Елена Ванурина
Сценарий экологического развлечения «Накормим лесных зверей и птиц» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий экологического развлечения
«Накормим лесных зверей и птиц!»
Игровая программа
Для детей подготовительной к школе группы.
Задачи:
-Воспитывать чувство заботы, доброты, ответственности к животным и птицам
-Развивать физические способности у детей
-Развивать память, внимание, смекалку, выносливость
-Воспитывать чувство взаимовыручки, помощи, сотрудничества
-Воспитывать соревновательный дух у дошкольников
Публикация «Сценарий экологического развлечения „Накормим лесных зверей и птиц“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Подготовительная группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
-Укреплять здоровье детей
1.
Маша: (Разговаривает по телефону). Да, да, слушаю вас, я помогу обязательно!
(Подходит к берлоге медведя, будит его).
Мишка, мишка, вставай! Беда случилась. Лесник заболел, просил нас с тобой его заменить. Зверей кормить некому!
Медведь: Не мешай, я спать хочу! Медведи зимой спать должны.
Маша: Нет, Миша! Вставай! Без тебя я не справлюсь!
Ой, Миша, смотри, ребята пришли! Смотри, смотри, вот они!
Миша: Где?
Маша: Да вот же они, вот они! Ребята, поможете нам сегодня быть лесниками? А вы знаете, кто такой лесник? (ответы детей). А что он должен делать? (ответы детей). Правильно, зверям надо помогать зиму пережить, кормить их! Поможете? Ура, ура! Миша, они нам помогут!
Медведь: (Зевает и говорит) Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Маша, а чем же мы будем кормить? И где находятся кормушки для зверей и птиц?
Маша: Лесник оставил нам корм и карту, вот смотрите!
(Все вместе рассматривают карту)
Медведь: Да это же не просто карта, а целая находка!
Маша: А чтобы быстрее накормить всех, надо разделиться на две команды.
Миша: Здорово! Какая ты, Маша, умница у меня!
(Дети встают в две команды).
2.
Миша: (Смотрит на карту) А вот и первые кормушки, для кого они?
Правильно, для птиц. Маша, ты будешь помогать одной команде, а я другой.
Проводится эстафета «Накорми птиц».
Маша: Миш, а Миш, можно я найду следующую кормушку? (Смотрит карту).
Вот дупло белочки! Ребята, а что любит белочка? (Орехи и шишки).
Миша:У каждой команды есть клюшки и мы должны докатить шишки до кормушки белочки чтоб накормить её.
Проводится командная игра «Накорми белочку».
Миша: Ну, кто ещё у нас остался голодным?
Маша: (Смотрит на карту). Вот, вот вижу кормушку зайчиков! А чем мы их покормим, ребята? Миша, доставай морковки. Но до зайчика мы просто так не доберёмся по сугробам. Нам для этого нужны лыжи!
Дети строятся друг за другом, одевают по одной лыже,берут в руки по морковке и отправляются к зайцу!
Проводится эстафета «Накорми зайчика».
Миша: Ой, ребята,посмотрите-ка! Вон там в далеке лось и он тоже ждёт, что мы его накормим. Ну что, ребята, накормим лося?
А чем лоси питаются? (Кора деревьев, сено и т. д.)
Дорога ребятки будет у нас длинная, трудная, поэтому мы с вами объединяемся в одну команду и идём друг за другом. Я пойду впереди, а вы ребятки за мной и Маша пойдёт последняя. Берём в руки по пучку сена и вперёд!
(Проходим испытания по лабиринту, испытания по следам и дорожка с препятствиями)
Проводится эстафета «Накорми лося» .
Маша: Миша, погоди. (Смотрит в карту). Здесь ещё какое-то испытание.
Лесник оставил и нам подарок! Ура! Ура! Мы пройдём эти испытания, за мной!
3.
Миша: Ребята, стройся в одну колонну, нас ждёт подарок!
(Дети встают в одну колонну, идут за Машей по лабиринту, подлезают под мостик,
преодолевают ледяные валики, подходят к ёлке, находят под ней подарок).
Маша: Вот, вот, нашли, угощайтесь, ребята!
Миша: Будем лес любить, оберегать, будем взрослым в этом помогать,
Беречь леса, поля и реки, чтоб сохранилось всё навеки!
Маша: В гармонии, дружбе с природой будем жить.
Давайте же будем природу любить!
Развлечение закончено.