Инна Кондратенко
Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ «Космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ
Подготовила и провела воспитатель
I категории МБДОУ д/с №5
Кондратенко Инна Владимировна
г. Тимашевска
Краснодарского края
Занятие в средней группе.
Тема: Путешествие к звездам.
Задачи: Познакомить детей с днем космонавтики.
Формировать у детей целостной картины мира, развивать творческое мышление. Расширять кругозор детей.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Пополнить словарный запас: планета, космонавт, скафандр.
Совершенствовать навыки работы с цветными карандашами, ножницами и клейстером.
Развивать творческую фантазию и воображение у детей.
Оборудование и материалы:
Папка о космосе в которую входят :
- изображение звёздного неба;
- фото первого космонавта;
- ракета Ю. Гагарина;
- скафандр;
- фото собачек, которые полетели в космос, а именно: Белки и Стрелки, их ракета.
- изображение планет:
Земли,
Луны,
Солнца,
Сатурна.
Проектор для показа презентации;
Ватман с изображением космического неба.
Ножницы, цветные карандаши, клейстер – для выполнения практической части.
Ход занятия.
Ребята, давайте посмотрим с вами в небо, что мы там увидим?
(ответы детей)
Да, действительно, люди давно смотрят в небо и видят разное.
Днём мы видим – солнце и тучи, а ночью звёзды.
Людям было всё в небе интересно и непонятно.
И вот они решили полететь к звёздам, но на чём и как они не знали.
Построили ракету, но как на ней лететь и хорошо ли человеку будет в ней не знали.
И тогда решили они послать в космос своих верных друзей. А именно двух собачек. Белку и Стрелку. П
Построили для них специальный корабль, а когда они вернулись,
люди тоже захотели приблизиться к звездам. Следующий посмотреть на звезды отправился Ю. А. Гагарин – это первый космонавт.
В космосе очень холодно и чтобы не замёрзнуть учёные придумали специальный костюм, который защищает космонавта от холода. И придумали его так, что в нём можно дышать, ведь в космосе совсем нет кислорода который необходим для жизни всего живого.
Поэтому на космонавте был одет специальный костюм и назвали его скафандром.
Ю. Гагарин сел в ракету и начался обратный отсчёт.
5,4,3,2,1 – пуск.
Ракета с большой скоростью взметнулась в небо. Всё меньше и меньше становилась наша планета. В специальные окошки, которые называются иллюминаторами и они круглой формы.
Посмотрите, какая красивая наша планета!
Как вы думаете, что на нашей планете синего цвета? (ответы детей) .
А что зеленого? Коричневого? (ответы детей)
Посмотрите, а это небольшой шарик около земли – луна. Луна
намного меньше земли и в космосе она выглядит тоже как шар.
А вот таким космонавты увидели наше Солнце. Огромный
светящийся огненный шар. Но подлететь близко к Солнцу космонавты не
смогли – ведь Солнце очень и очень горячее. Если приблизиться к нему
слишком близко – то можно вообще сгореть.
Вокруг очень много маленьких горящих точечек. похожие на маленькие солнышки, это были звезды.
Ребята! А давайте и мы с вами полетим в космос.
У меня есть для вас различные ракеты, только они не совсем готовы к полету.
Их нужно разукрасить и вырезать.
Дети выполняют работу.
Ну что готовы ракеты?
ДА.
Дети считают обратный отсчё т:
5,4,3,2,1 – пуск
Вместе с воспитателем приклеивают на космическое небо свои работы.
Счастливого пути!
Вот и мы с вами побывали в космосе.