МААМ-картинки

Конспект занятия «Кошка в гости к нам пришла»

Логинова Вера
Конспект занятия «Кошка в гости к нам пришла»
▼ Скачать +Заказ

ошка в гости к нам пришла в первой младшей группе.

Цель: Содействовать формированию умения узнавать и называть домашнее животное – кошку, выделяя характерные особенности её внешнего вида и повадки.

Задачи:

Образовательные: Закрепить умение выделять некоторые особенности внешнего вида (голова, лапы, хвостик, глаза, язычок); Различать особенности поведения (прыгает, лакает, мяукает. играет).

Развивающие:

Развивать внимание, наблюдательность. Развивать умение имитировать движение животного по словесному указанию педагога. Развивать способность различать цвета.

Публикация «Конспект занятия „Кошка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к животным,желание заботится о них.

Тип занятия :

интегрированное.

Виды деятельности:коммуникативная, двигательная, игровая, наблюдение, общение, групповая.

Демонстрационный материал:

: Игрушка –кошка, корзина, ,клубочки 2-3цветов (зеленые,красные,синие).

Предварительная работа: чтение потешки «Кисонька–Мурысонька», пальчиковая гимнастика «Киска», дидактическая игра «Кошка-лукошко»

Ход занятий

Организационный момент :

Приветствие.

Воспитатель: Ребята подойдите ко мне,пожалуйста! Давайте всех поприветствуем.

Приветствие: «Здравствуйте»!

Здравствуйте ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки! Чмок – чмок-чмок!

Здравствуйте зубки! Щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! Бип – бип -бип!

Здравствуйте гости!

Воспитатель: Молодцы ребята!

Слышится царапанье,мяуканье. Воспитатель предлагает детям поискать откуда идет звук. Дети находят корзинку.

Воспитатель: Дети,давайте посмотрим,что в корзине. Кто это?

Дети :.(Кошка).

Воспитатель: Она пришла грустная,как мы с вами сможем её порадовать (или развеселить).

Воспитатель: Давайте погладим нашу кошку. Какая она?

Дети: Мягкая,пушистая.

Воспитатель: А какого цвета ребята кошка?

Дети: Белая

Воспитатель: Молодцы! Как мы можем ласково назвать нашу кошку?

Дети: Кошечка,киска, кисонька!

Воспитатель: Хорошо, ребята! А сейчас давайте сядем на стульчики полюбуемся и рассмотрим повнемательней нашу кошку. Что есть у нашей кошки?

Дети :Усы, нос,уши,лапы.

Воспитатель : А еще у кошки есть туловище,вот оно. Давайте вместе скажем : «Туловище»

Воспитатель: Ребята,а у вас есть лапы?

Дети :Нет.

Воспитатель: А что у вас ребята?

Дети: Ноги,руки.

Воспитатель: Ребята а вы знаете что у кошки на лапах?

Дети: Коготки

Воспитатель: Ребята кошка приглашает поиграть.

Пальчикова гимнастика «Киска»

Есть у киски глазки (показываем глазки)

Есть у киски ушки (показываем ушки)

Есть у киски лапки (машем руками)

Мягкие подушки. (поглаживаем руки)

Киска,киска, не сердись (грозим пальцем)

Не царапай деток,

БРЫСЬ (хлопок в ладоши)

Воспитатель:Ребята очень здорово мы поиграли с кошкой!

Воспитатель:Ребята мне сейчас кошка сказала,что она очень хочет кушать, а вы знаете что любит кошка?

Дети: Ответ детей (Молоко,рыбу)

Воспитатель: Сейчас я вам прочитаю небольшую потешку «Кисонька –Мурысонька»

Киска к деткам подошла

Молочка просила,

Молочка просила,

«Мяу» говорила

Мяу –мяу-мяу говорила

Воспитатель:Ребята,скажите как Мурка просила молока

Дети : Мяу-мяу.

Угостили молочком

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела:

Мур-мур-мур.

Воспитатель Ребята как кошка мурлыкала?

ДЕТИ: Мур-мур-мур

Воспитатель: Сколько друзей у нашей кошки появилось. Ой, что-то наша кошка загрустила. А чтобы ее развеселить, давайте мы поиграем с вами в игру.

Дидактическая игра: «Кошка-лукошко»

Наша кошка очень любит вязать. Но кто то разбросал ее клубочки. Давайте поможем собрать клубочки по корзинам. Каждый клубок кладем в корзину такого же цвета. В красную корзину красные клубочки, зеленые в зеленую корзину.

Воспитатель: Молодцы ребята!Нашей кошке очень понравилось с вами играть,но ей нужно возвращаться домой и она вам всем говорит с весёлым настроением. ДО-СВИДАНИЯ!

ДЕТИ: До свидания кошка!

Воспитатель : Приходи к нам еще в гости и приглашай своих друзей!

Итог:

Воспитатель :С кем мы играли?

Детикошкой

Воспитатель :Какое настроение сначало было у кошки. Грустное или веселое?

Дети: Грустное

Воспитатель:Смогли мы её развеселить?

Дети:Да.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришлаКонспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла Задачи: Коррекционно-образовательные: • Продолжать формировать понятие «слово», «звук». • Закреплять, уточнять произношение звука [у] изолированно,.

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла» Конспект по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Елочка нарядная в гости к нам пришла" (рисование.

Конспект занятия по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» в первой младшей группе Цель: формировать у детей умение передавать в рисовании образ ёлочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кошка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 25 марта 2024 в 16:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кошка в гости к нам пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Логинова Вера в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД