Ольга Леонидовна Золотухина
Коррекционный час с детьми комбинированной группы «Космические просторы»
▼ Скачать + Заказать документы
Космические просторы
Воспитательные задачи:
-воспитывать уважение и любовь к своей планете, а также чувство гордости за достижения отечественных ученых, конструкторов, космонавтов;
-воспитывать гуманное и бережное отношение к окружающему миру;
- воспитывать чувство коллективизма, умение взаимодействовать в группах;
-воспитывать доброжелательность и активность в процессе познания;
-воспитывать трудолюбие, ответственность и самостоятельность.
Основные этапы:
1. Развитие лексико-грамматического строя речи.
Публикация «Коррекционный час с детьми комбинированной группы „Космические просторы“» размещена в разделах
(рассказывание стихотворения про космонавта по мнемотаблице).
2. Развитие общей моторики
(логоритмические упражнения при подготовке к полету).
Вот выходит на парад наш космический отряд. (Дети маршируют)
(Далее движения выполняются стоя на месте, согласно тексту)
Руки в стороны – к плечам, дружно мы покажем вам.
На пояс обе руки ставим, повороты выполняем.
Руки за голову – и вот наклоняемся вперёд.
Приседаем и встаём и ничуть не устаём.
Раз – прыжок, два – прыжок, ставим ногу на носок.
И опять шагаем, руки поднимаем. (Дети маршируют по кругу)
3. Артикуляционная гимнастика
Чу-чу-чу, в космос полететь хочу.
Им-им-им, на ракете полетим.
Ды-ды-ды, долетим мы до звезды.
Ой-ой-ой, затем вернемся мы домой.
4. Развитие мелкой моторики (использование СУ-ДЖОК технологии)
По порядку все планеты
Назовё т любой из нас:
Раз - Меркурий,
Два - Венера,
Три - Земля,
Четыре - Марс.
Пять - Юпитер,
Шесть - Сатурн,
Семь - Уран,
За ним - Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
5. Развитие связной речи:
(отгадывание синквейн- загадок, составление рассказа о космосе с использованием технологии сторителлинг).