МААМ-картинки

Коррекционно-развивающее занятие для младшей группы

Елена Попова
Коррекционно-развивающее занятие для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно-развивающее занятие для младшей группы

Цели:

1. Развитие слухового и зрительного восприятия.

2. Развитие внимания и наблюдательности.

3. Развитие зрительной памяти.

4. Развитие речи и мышления.

5. Развитие общей и мелкой моторики.

6. Развитие эмоциональной сферы.

7. Совершенствование коммуникативных навыков.

Оборудование:

карточки к упражнению «Предмет, который мне нравится» (по количеству детей);

тарелочки, листы бумаги, цветные карандаши (по количеству детей).

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие для младшей группы» размещена в разделах

Ход занятия

Психолог встречает детей и предлагает поздороваться необычным способом. Ребята посмотрите друг другу в глаза и подарите друг другу свою улыбку. Молодцы, вот мы с вами и поздоровались. Проходите и присаживайтесь за столы.

Задание № 1

Психолог: Ребята, а давайте с вами вспомним какое у нас сейчас время года? Правильно весна. Весной, начинает таять снег, бегут ручьи, становится тепло, потому, что все чаще пригревает солнышко. Каким цветом будем рисовать солнышко? Правильно – желтым или красным.

Перед вами лежат чистые листы, нарисуйте солнышко. А теперь давайте нарисуем дерево, которое зимой и летом одним цветом? Правильно - это елка. (психолог показывает как нарисовать елку). Каким цветом будем рисовать елку? Правильно-зеленым.

Задание № 2

Психолог раздает карточки к упражнению «Предмет, который мне нравится».

Ребята рассмотрите внимательно предметы. Какие предметы изображены, назовите?

А теперь, раскрасьте тот предмет, который вам нравится. Молодцы.

А теперь найдите на рисунке и назовите живые предметы (дети отвечают). Правильно.

А сейчас найдите неживые предметы, но те которые двигаются (дети отвечают). Молодцы

Какие предметы сладкие на вкус (дети отвечают). Молодцы, справились.

А какие холодные? Горячие? Молодца, снова справились.

А теперь, расскажите какие предметы вы закрасили? Почему? (дети отвечают).

Задание № 3

Сейчас мы выясним, кто может летать, а кто не может. Если я назову того, кто умеет летать, например стрекозу, отвечайте: «Летает», — и показывайте, как она летает, разводя руки в стороны, как крылья. Если скажу: «Поросенок», — молчите и не поднимайте руки.

Итак, начнем.

Орел, воробей, корова, змея, собака, бабочка, медведь, муха, бегемот, пчела, ворона, слон.

Психолог: Ребята, на этом наше занятие закончилось, давайте с вами по прощаемся, встаньте в круг, вытяните свои руки вперед и соедините их в центре. Передайте свое тепло дуг другу. Молодцы.

До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории»Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории» Лексическая тема: «Подготовка диких животных к зиме» (с участием родителей) Коррекционно-развивающие задачи: -уточнить и закрепить знания.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком»Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком» Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком».Игры с песком можно использовать для подготовки.

Коррекционно-развивающее занятие на тему «Страх» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательных процессов через игровую деятельность. Задачи: Образовательные:.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия; внимания и наблюдательности; зрительной и слуховой памяти; мышления и речи (активизация.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие»Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие» Коррекционно - развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы А "Сказочное путешествие" Цель: - познакомить.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Коррекционно-развивающее занятие «Четвероногие бойцы» Видео Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи с детьми логопедической подготовительной к школе.

Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие для младшей группы
Опубликовано: 22 марта 2022 в 20:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-развивающее занятие для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Попова (УИ 177177) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД