Любовь Ивачева
Коррекционно-медитативная «Сказка для девочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка для девочек
В одном красивом царстве жила маленькая принцесса. Она была хорошенькая -прехорошенькая! Такая она была нежная, ласкова. добрая, что все птицы, животные и люди, жители этого царства, души в ней не чаяли!
День принцесса начинала с того, что она кормила птиц, угощала животных и приветствовала всех жителей царства, желая им счастливого дня!
Представьте себе! Как только принцесса переступала порог дворца и выходила в свой прекрасный парк все в нем будто оживало! Цветочки раскрывали свои нежные лепестки, подставляя их теплому ласковому прикосновению солнца! Птицы начинали распевать дивные песенки на свой лад, наполняя парк гармоничной музыкой природы!
Публикация «Коррекционно-медитативная „Сказка для девочек“» размещена в разделах
Притаившиеся в траве стрекозы и бабочки, стрекоча от радости нового дня начинали свой веселый праздник, перелетая от цветка к цветку. От травинки к травинке. А затем дерзко садились принцессе на плечики, головку, яркое голубое платье, не задерживаясь, вновь взлетали, оставляя после себя веяние легкого чуть заметного ветерка! Принцесса смеялась, включалась в веселую игру с бабочками, предлагая им свою ручку. И бабочки, легко прикасаясь к ручке, ускользали вновь, кружась в каком-то своем страстном танце счастья нового дня!
Вся эта чудесная музыка природы наполняла принцессу чувством блаженства и верой, что новый день принесет ей счастье! Она вдыхала в себя чудесные ароматы цветов и трав, стрекотание стрекоз и кузнечиков, нежное прикосновение веселящихся бабочек, пение птиц! Милая улыбка радости общения с жизнью не сходила с ее лица. Ей хотелось свое состояние радости передать всем людям! Душа ее пела в унисон с дыханием природы!
Неожиданно в звуки природы стал вплетаться новый звук. Кто-то в парке чистым голоском напевал красивую песенку! Принцесса пошла на звук по парку и вскоре встретила незнакомую девочку в грязной одежде. Девочка любовалась цветами и, казалось, им напевала свою песенку. Принцесса подошла к ней ближе, что девочку встревожило, и она подняла голову так, что принцесса утонула в ее голубых чистых как озеро глазах! Принцесса спросила незнакомку: «Не желает ли она позавтракать с ней?» Девочка, смело глядя принцессе в лицо и рассматривая ее, ответила, что сделает это с преогромным удовольствием, так как уже 3 дня ничего не ела.
Принцесса протянула девочке свою красивую, нежную ручку с аккуратно подстриженными ноготками в ожидании ответного жеста. Девочка хотела протянуть свою руку принцессе, но неожиданно резко остановилась… В одно мгновение, когда их руки должны выли встретиться, девочка успела сравнить свои руки и руки принцессы. Она ясно увидела большую разницу. Ее-то руки были грязные! Но еще более девочку поразили ее ногти – они были обкусаны и выглядели рваными, жалкими, неопрятными и даже очень некрасивыми!
Девочка стремительно спрятала свою руку за спину и опустила голову от неловкости ситуации.
Тогда принцесса предложила: «Если ты не хочешь мне дать свою руку, то пойдем просто рядом». И они направились во дворец.
Принцесса прошла в ванную комнату стала сама мыть руки и предложила девочке сделать то же самое. Девочка мыла руки и поглядывала на принцессу – не видит ли та ее обкусанных ногтей на пальцах?
Затем они прошли в столовую, где был накрыт стол на двоих. Принцесса предложила девочке сесть и позавтракать. Сама с удовольствием принялась за завтрак. Девочка была очень голодна, но как только она взяла ложечку, чтобы есть, вновь увидела свои ужасные ногти. Она очень не хотела, чтобы кто-то видел ее ногти, и положила ложечку на стол, спрятав свои руки по стол. Девочка во все глаза смотрела, какие у принцессы красивые ручки, а особенно ноготки! Как они изящны, как аккуратны! «Ну почему она не умела так ухаживать за ногтями? Ну почему она их всегда обгрызала?» - недоумевала девочка. Ведь это так просто – начать подстригать красиво ноготки! «Все!»- думала девочка – «с этого дня буду ногти подстригать!» И она взглянула на спрятанные под столом свои руки – подстригать было нечего. Ногти были обгрызены до самой кожи. Она грустно вздохнула: «Неужели она так и останется голодной из-за своих ногтей?»
Принцесса тем временем перестала есть и внимательно смотрела на девочку. «Что тебе принести, если ты не хочешь начинать утро с каши?»
Принцесса прошла в ванную комнату стала сама мыть руки и предложила девочке сделать то же самое. Девочка мыла руки и поглядывала на принцессу – не видит ли та ее обкусанных ногтей на пальцах?
Затем они прошли в столовую, где был накрыт стол на двоих. Принцесса предложила девочке сесть и позавтракать. Сама с удовольствием принялась за завтрак. Девочка была очень голодна, но как только она взяла ложечку, чтобы есть, вновь увидела свои ужасные ногти. Она очень не хотела, чтобы кто-то видел ее ногти, и положила ложечку на стол, спрятав свои руки по стол. Девочка во все глаза смотрела, какие у принцессы красивые ручки, а особенно ноготки! Как они изящны, как аккуратны! «Ну почему она не умела так ухаживать за ногтями? Ну почему она их всегда обгрызала?» - недоумевала девочка. Ведь это так просто – начать подстригать красиво ноготки! «Все!»- думала девочка – «с этого дня буду ногти подстригать!» И она взглянула на спрятанные под столом свои руки – подстригать было нечего. Ногти были обгрызены до самой кожи. Она грустно вздохнула: «Неужели она так и останется голодной из-за своих ногтей?»
Принцесса тем временем перестала есть и внимательно смотрела на девочку. «Что тебе принести если ты не хочешь начинать утро с каши?»
Девочка решила назвать причину своего поведения. Она сказала принцессе : «Дело в том, что я сравнила наши с тобой ногти и ужаснулась в каком плохом состоянии мои! Я не хочу, чтобы ты видела мои ногти!» Принцесса подошла, взяла руку девочки, рассмотрела ее ручку, нежно погладила ручку, каждый пальчик, приговаривая: «Милый ноготок прости свою хозяйку за то, что она грызла тебя, не желая ухаживать, она была неправа и признала это. А сейчас расти, расти, становись целым, крепким, ровным. И не бойся если у тебя это не получится. Это легко поправим. Мы возьмем маникюрные ножницы и тебя чуть-чуть поправим» Принцесса шептала, а ноготки один за другим исцелялись. Вот они сравнялись с пальчиком, вот они стали уже больше пальчика! Тогда принцесса взяла со столика маникюрные ножнички и подравняла их. Девочка не сопротивлялась. Ей были очень приятны нежные, заботливые прикосновения принцессы. А еще ее поразили волшебные способности принцессы – ноготки у девочки стали столь же изящны, аккуратны, как и у принцессы!
Принцесса полюбовалась на ноготки девочки и предложила той приступить к завтраку. Девочка с огромным удовольствием взяла ложечку в свою красивую ручку и начала есть, каждый раз с любовью поглядывая на свою ручку и пальчики с новыми прекрасными ноготками!
После завтрака девочка попрощалась с принцессой и продолжила свой путь, напевая чудесную песенку и любуясь на свои ручки! Она была безмерно благодарна принцессе за совершенное с ней волшебство!
Инструкция.
Сказку читать в спокойной психологически комфортной обстановке.
Читать не спеша в стиле сказительницы.
Описанные образы увидеть внутренним взором, а затем описывать их
При описании волшебного исцеления желательны магические прикосновения к ручкам Маши, ноготкам.
После прочтения предложить сделать иллюстрации к сказке.
Составить программу своего волшебного превращения в ухоженную принцессу
Купить вместе с Машей маникюрные ножнички.
Договориться каждый вечер анализировать какие волшебства происходят с ноготками.
Отпраздновать первую маникюрную процедуру и сделать в этот день желанный подарок или медаль победителя.
Следующий прием у маникюрши назначить на календаре через неделю.
Что-то свое придумать.