Кристина Лайтман
Координационная лестница как средство для развития двигательных способностей. Практическое занятие для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, мы все с вами знаем что, одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения сегодня является воспитание здорового, крепкого, сильного ребенка, умеющего использовать двигательный опыт в более сложных условиях и в изменяющейся ситуации. Одним из самых интересных средств является использование координационных лестниц в физическом воспитании в дошкольном учреждении, что усиливает интерес и дает положительный эффект от занятий. Я начала использовать координационную лестницу со старшей группы на улице. Покажу практическое занятие.
Публикация «Координационная лестница как средство для развития двигательных способностей, Практическое занятие для старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Координационная скоростная лестница
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2022
Задачи : развитие координации, чувство ритма, точности и самоконтроля.
Лестница представляет собой очень доступный тренажер для детей с разным уровнем подготовленности и возможностей поэтому, ее легко использовать на занятии на улице, для увеличения интереса к спорту и физическим упражнениям. Комплексы упражнений на координационной лестнице : ходьба, бег, приставные шаги, прыжковые упражнения, упражнения в упорах. На улице мы начали с самого простого.
1. Дети строятся в колонну. Слушают правила выполнения упражнения, и правил безопасности.
Загадка:
Когда лежу я на спине, нет пользы никакой во мне. Но прислони меня к стене, найдется сразу дело мне. (Лестница)
2. Задания выполняются поточным способом.
Упражнения в беге: бег лицом вперед, каждый раз наступая в каждую ячейку, бег боком, каждый раз наступая в каждую ячейку (темп медленный и средний)
упражнения в прыжках: запрыгиваем попорядку в каждую ячейку, смещаясь на одну.
3. Прыжки боком в каждую ячейку, прыжки на одной и двух ногах поочередно.
Существует множество схем, которые я использую на занятиях.
Занятия можно усложнять до бесконечности, но моя главная задача как педагога, заинтересовать и создать настроение.
Более сложные движения вызывают у детей затруднения, так как дети до 6 лет не обладают высоким уровнем координации. Лестница очень хорошо выполняет свою функцию именно в этом направлении.
4. В заключительной части обязательные дыхательные упражнения на восстановление.
Вот так мы отлично позанимались в хорошем настроении.