Екатерина Бочкарева
КОП «Веселые человечки» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Краткосрочной образовательной практики по изготовлению «Веселые человечки»
Цель: собирать из лего конструктора человечка.
Возраст детей : 6-7 лет
Количество часов (занятий) : 2
Наполняемость группы: 6 человек
Педагог: Бочкарева Екатерина Алексеевна
Время проведения: вторник, четверг с 15.30 до 16. 00 Место проведения: группа
Номер
Публикация «КОП „Веселые человечки“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
занятия Задачи Содержание Планируемый результат
1. • Развивать мелкую моторику пальцев рук.
• Развивать чувство вкуса, чувство цвета, интерес к декоративно - прикладному творчеству.
• Развивать фантазию, воображение, самостоятельное мышление; воспитать художественный вкус, пространственное мышление (сочетать цвета; создавать необходимые цвета путём смешивания; создавать композиции).
• Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение организовать своё рабочее место.
• Способствовать развитию умения планировать предстоящую работу, развивать воображение, фантазию, творчество.
• Развивать внимание, усидчивость, трудолюбие, терпение. Вызвать интерес к складыванию бумаги разными способами в определенной последовательности. ; Воспитывать самостоятельность при выбора материала, аккуратность при украшении кошелька
• Способствовать активному и доброжелательному взаимодействию детей с педагогом и сверстниками
• Дать понятие «Лего»
• Выучить алгоритм сбора деталей лего.
• Умение развивать концентрацию внимания.
• Заинтересовать детей с помощью заданий, побудить их творчески мыслить.
• Отработать умения решать ребусы.
• Развивать логическое мышление
• Развивать пространственное воображение
• Развивать мелкую моторику пальцев.
1. Знакомство детей с техникой конструирования из конструктора лего (демонстрация изделий, фотографий, изображений).
2. Знакомство детей с инструментами и материалами, необходимыми для снежинок.
3. Беседа о «лего». Развитие у детей умения конструировать человечков из лего конструктора
(практическая работа).
4. Физминутка. 1. Желание продолжить занятие
2. 1. Рефлексия занятия № 1
2. Непосредственна демонстрация педагогом техники;
3. Самостоятельная работа детей.
4. Индивидуальная работа педагога с детьми 1. Оформление группы в конструирования из лего конструктора «Веселые человечки».
Паспорт образовательной программы
краткосрочной образовательной практики
Краткое название «Веселые человечки»
ФИО автора Бочкарева Екатерина Алексеевна
Возраст детей 6-7 лет
Количество занятий 2 занятия
Цель программы собирать из лего конструктора человечка.
Задачи • Развивать мелкую моторику пальцев рук.
• Развивать чувство вкуса, чувство цвета, интерес к декоративно - прикладному творчеству.
• Развивать фантазию, воображение, самостоятельное мышление; воспитать художественный вкус, пространственное мышление (сочетать цвета; создавать необходимые цвета путём смешивания; создавать композиции).
• Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение организовать своё рабочее место.
• Способствовать развитию умения планировать предстоящую работу, развивать воображение, фантазию, творчество.
• Развивать внимание, усидчивость, трудолюбие, терпение. Вызвать интерес к складыванию бумаги разными способами в определенной последовательности. ; Воспитывать самостоятельность при выбора материала, аккуратность при украшении кошелька
• Способствовать активному и доброжелательному взаимодействию детей с педагогом и сверстниками
• Дать понятие «Лего»
• Выучить алгоритм сбора деталей лего.
• Умение развивать концентрацию внимания.
• Заинтересовать детей с помощью заданий, побудить ихтворчески мыслить.
• Отработать умения решать ребусы.
• Развивать логическое мышление
• Развивать пространственное воображение
• Развивать мелкую моторику пальцев.
Материалы и оборудование Конструктор «Лего»
схемы
Части ОП КОП 1 занятие: теоретическая часть, демонстрационная
2 занятие: практическая (основная часть)
Конечные результаты Дети знают о технике конструирования «веселые человечки», владеют основными приемами аппликации; Способны в самостоятельной деятельности выбирать объекты для конструирования «веселые человечки» и свободно подбирать для них декоративные изделия.
Конкретные измеряемые критерии и показатели достижения результатов Дети владеют техникой «веселые человечки» и ее основными приемами
Перспективы дальнейшей реализации ОП КОП При высокой заинтересованности детей, прошедших практику, возможность проведения занятий с усложнением техники «веселые человечки», с использованием различных текстур и объектов декорирования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 424» г. Перми
ПРОГРАММА
КРАТКОСРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
«Веселые человечки»
для детей 6- 7 лет