Ирина Иванова
КОП «Макаронная фантазия»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта КОП
Дата проведения: март - апрель месяц 2019 года.
Руководитель: Иванова Ирина Александровна
Название КОП «Макаронная фантазия»
Аннотация (кратко) Изготовления поделки активно развивается мышление, воображение, усидчивость, сообразительность и мелкая моторика. Готовые же изделия отличаются особой красотой и необычностью. Разнообразие форм и размеров макаронных изделий поможет воплотить в жизнь самые смелые и оригинальные идеи и задумки.
Публикация «КОП „Макаронная фантазия“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Макароны
- Темочки
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие.
Возраст детей 6-7 лет
Цель
Показать, как можно сделать своими руками поделки из нетрадиционных материалов.
Задачи
• - Узнать в литературе, как появились макароны и из чего их делают;
• - выяснить, какие существуют виды макаронных изделий;
• - изучить различные источники с целью выбора различных идей изготовления поделок из макарон;
• - подобрать материал и инструменты для изготовления изделий из макарон;
• - подвести итоги в виде фотоотчета.
Материал, оборудование, инструменты Макаронные изделия разнообразной формы и величины, клей ПВА,
Картон, фольга (файлы или мешочки, пищевые красители, магнитофон.
Количество занятий, кратко деят-ть практики на каждом занятии. №1
«На цветочной поляне» - Учить детей работать с таким материалом как макаронные изделия; создавать сюжетные композиции; воспитывать аккуратность, усидчивость, гордость за свой выполненный труд.
№2-3 «Раскрашивание макарон» - Учить аккуратно, раскрашивать мароны для создания будущих работ; воспитывать интерес к аппликации с применением необычных материалов.
«Разноцветные бусы» - Продолжать знакомить детей с художественным материалом – макаронные изделия; учить создавать из макарон бусы; воспитывать интерес к работе с необычными материалами.
№4 «Кудрявая овечка» - Продолжать учить детей создавать аппликацию из макаронных изделий; аккуратно приклеивать; воспитывать чувство «прекрасного», аккуратность, усидчивость, гордость за свой выполненный труд.
№5-6 «Транспорт» - Продолжать учить детей работать с таким материалом как макаронные изделия; создавать сюжетные композиции; воспитывать аккуратность, усидчивость, гордость за свой выполненный труд.
№7-8 «Пасхальное яйцо» - Продолжать учить детей работать с таким материалом как макаронные изделия; побуждать детей создавать оригинальные работы.
Формы и методы, используемые
Загадки, беседы, художественное слово; рассматривание иллюстраций; показ образца выполнения приёмов и последовательности работы.
Результаты
1. Развитие творческих способностей детей.
2. Проявление интереса к изготовлению поделок из макаронных изделий.
3. Владение различными приёмами работы с макаронами.
4. Развитие умелости рук, мелкая моторика, когда движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются.