Галина Кащавцева
Беседы с детьми на занятиях по физической культуре для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Беседы проводятся перед физкультурным занятием.
Беседа1. «Я-человек».Каждый из нас человек. (Петя –человек,Маша –человек).А когда нас много,мы называемся –«люди». А теперь повторяем за мной: дети хором : «Я-человек».
Каждый человек имеет умную головку (погладим свою головку).
У меня есть подвижная шейка (дети поворачивают голову в стороны всместе с воспитателем).
У меня есть гибкое туловище (наклоны вперед,назад,в стороны).
Публикация «Беседы с детьми на занятиях по физической культуре для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
У меня есть цепкие, ловкие ручки (дети сжимают пальчики в кулак и разжимают).
У меня есть сильные ножки (дети делают приседания,шагают на месте с высоким поднимаем коленей).
Вот я,какой человек! (Дети выпрямляются,поднимает голову гордо с достоинством).
Беседа 2. «Отличие человека от животного».Кто такие животные?
Каких животных вы знаете? Кто может ответить? Дети волк,лиса и т. д.
Чем животные отличаются от человека? (Дети они не разговаривают,они воют,они лают и т. д.).
Человек умнее животного?Человек может изобразить животное.
Покажем как волк (лиса) ходят. (Дети идут на четвереньках).
А как ходит человек (дети идут в колонне по одному).
А как бегает человек. Давайте покажем. Дети бегут в обход по залу.
Методические указания. В начале беседы детям надо вкратце напомнить содержание первой беседы. Вторую беседу повторить два-три раза,но для примера привести других животных.
Беседа 3. «О пользе движения» . Педагог : дети,почему я такая большая,а вы такие маленькие? Дети в ответ : вы взрослая и т. д.
Педагог: Я большая,потому что живу дольше чем вы,а вы маленькие,потому что мало времени живёте и ещё не выросли. Но вы вырастите и станите большими,такими как я,а может ещё больше. Вы станите такими, как ваши мама и папа. А почему вы растете? Что надо делать,чтобы вырасти большими и не болеть (Дети отвечают).Педагог поощряет детей,ответивших правильно, и говорит: чтобы быстрее вырасти,быть ловким,сильным надо заниматься физической культурой. Надо делать разные упражнения,тренировать своё тело,бегать,прыгать,играть в разные игры. Чем больше мы двигаемся, тем быстрее растем. Надо хорошо кушать чтобы была энергия в шашем теле. Если будем плохо кушать,можем перестать расти и даже заболеть.
Беседа 4. «Кожа человека». Педагог: наше тело покрыто кожей. Она гладкая,и эластичная,мягкая.
Кожа –это естественная одежда человека. Пальто,рукавички,кофточки,куртки могут порваться,износиться,стать малы,а кожа гладкая,новенькая и всегда в пору. Это потому,что наша кожа растет вместе с нами. Она не только одевает человека,но и защищает от перегривания (мы потеем,от холода (мы дрожим).
Кожу нельзя повреждать,её надо беречь. Для этого надо осторожно обращаться с острыми предметами. Когда холодно надо теплее одеваться,а когда жарко носить легкую одежду. Если кожа повредится,ее надо лечить,нужно идти к врачу.
Методические рекомендации. Беседы можно повтрять несколько раз. Можно вносить изменения в раскрытии темы. В беседе о коже упомянуть,например,о том,что у собак,кошек и других животных кожа покрыта шерстью,поэтому им не нужна одежда,как людям.