Эльвира Валеева
Консультация организации развивающей предметно — пространственной среды по экологическому воспитанию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация «Организация развивающей предметно - пространственной среды по экологическому воспитанию во второй младшей группе в соответствии с ФГОС ДО»
Задачи:
• Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами,
Публикация «Консультация организации развивающей предметно — пространственной среды по экологическому воспитанию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Экологическое воспитание. Консультации
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
• Развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира природного, способы обследования предметов (погладить, надавить, понюхать, прокатить, попробовать на вкус, обвести пальцем контур);
В группе в уголке природы располагаются растения с типичным строением, чё тко выделенными основными частями: стебель, листья, цветки. Растения, привлекающие внимание ребё нка яркими особенностями внешнего вида: цветущие, с яркими листьями (обыкновенная герань, фуксия, вечноцветущая бегония, бальзамин).
Необходимым элементом уголка природы является «огород на окне». В уголке природы необходимо иметь: муляжи овощей и фруктов, различные семена, книжки с иллюстрациями, на которых изображены животные, рисунки детей о природе и поделки из природного материала
Игры- экспериментирования: игры с водой, песком, глиной, красками. Должна быть специальная защитная одежда: фартуки, нарукавники. Предметы для игр : ёмкости для переливания воды, мелкие резиновые игрушки, игрушки забавы для игр с водой и песком – плавающие игрушки, ветряные мельницы, сита, шарики от пинг-понга, поролоновые губки, формочки, ведёрки, штампы, воронки, камешки, мелкие пластмассовые игрушки для закапывания в песок.
В результате целенаправленной и систематической работы к концу года дети четвёртого года должны узнавать и называть два-три комнатных растения, уверенно находить части растений, ориентироваться в представителях животного мира своей местности, называть основные условия, необходимые им для жизни. У детей появится желание наблюдать за сезонными явлениями, изменениями погоды. Ценным в этом возрасте является осознание того, что растения и животные живые, их нужно беречь и охранять.