Касьянова Вера Ивановна
Консультация «Минутка безопасности» как средство формирования безопасного поведения у детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация «Минутка безопасности» как средство формирования безопасного поведения у детей дошкольного возраста»
Консультация «Минутка безопасности» как средство формирования безопасного поведения у детей дошкольного возраста»
Публикация «Консультация „Минутка безопасности“ как средство формирования безопасного поведения у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Темочки
Все мы-педагоги, родители-пытаемся ответить на вопрос: "Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детя?"
Правила дорожного движения едиины для детей и взрослых. К сожалению, они написаны "Взрослым "языком, без всякого расчет а на детей. Поэтому главной задачей воспитателей и родителей является -доступное разъяснение правил дорожного движения. Особенно вниамтельно нужно относиться к детям подготовительной группы,т. к. это в скором времени -первоклассники,которым самостоятельно придется переходить дорогу,выполнять обязанности пешехода и пассажира. Дети этой возрасной группы должны сами уметь давать оценку действиям водителя,пешехода и пассажира, предвидеть опасность на улице.
Одной из форм обучения в детском саду стала "Минутка безопасности".
"Минутка безопасности"-Это кратковременная беседа-напоминание о безопасности движения, которое проводится педагогом ежедневно во второй половине дня.
Цель "минутки безапасности"-занимательным коротким рассказом переключить внимание детей на вопросы, связанные с безопасностью.
Варианты "минутки безопасноси"
-педагог начинает "минутку" на какой-либо фразе например: "А теперь,дети, мы вспомним, как не попасть под колеса машины". Затем детям задается вопрос и обсуждается, выслушав ответ ответ одного или нескольких детей, педагог поправляет их и дает свое объяснение, если дети ответили неправильно или ответ был не полным;
-разбор какого-нибудь конкретного случая, где дети нарушают правила дорожного движения, при этом педагог использует примеры и их анализ.
При ежедневном проведении таких занимательных "минуток безопасности" закрепляются знания и умения личной безопасности наших воспитанников.