Саенко Ксения Александровна
Экологическое воспитание дошкольников с учетом ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы
Для реализации обозначенной цели требуется решение следующих задач:
1. Образовательная — пробудить живой познавательный интерес, любознательность к окружающему миру природы. Кроме того, реализация образовательной задачи требует проведения информационной работы, направленной на экологическое просвещение, развитие компетентности и внутренней культуры непрагматических отношений с природой.
2. Развивающая — сформировать навыки осознанной деятельности по охране окружающей среды.
Публикация «Экологическое воспитание дошкольников с учетом ФГОС до» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
3. Воспитательная — становление экологического мышления, совершенствование эмоционально-мотивационной области, нравственное воспитание и формирование ценностных ориентиров.
Осуществлять экологическое образование в условиях интерьеров, где отсутствуют цветы, аквариумы, живой уголок, тематические стенды по экологической проблематике, весьма затруднительно.
Принцип культуросообразности является базовым в построении программы в целом. Экологическое воспитание ориентировано на знакомство детей с окружающей природной средой. Ключевыми задачами экологического образования являются:
• Познавательная — сформировать элементарные представления о мире природы, как целостной экосистеме. Усовершенствовать такие познавательные навыки, как наблюдение, выдвижение гипотезы, описание причинно-следственных связей, обоснование, экспериментальная проверка своих предположений.
• Воспитательная — заложить основы здорового отношения к объектам живой и неживой природы, подвести к осознанию необходимости бережного отношения к своему родному краю.
Необходимым условием для реализации образовательных задач, сформулированных ФГОС, является организация специальной экологической среды, в реалиях которой и происходит формирование и развитие человека.
Осуществлять экологическое образование в условиях интерьеров, где отсутствуют цветы, аквариумы, живой уголок, тематические стенды по экологической проблематике, весьма затруднительно.