Наталья Косарева
Консультация «Игры Воскобовича в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
«Игры Воскобовича в детском саду»
«Самое лучшее воспитание - это воспитание желаний. Можно бороться с желаниями ребенка, можно потакать его случайным прихотям. А можно воспитывать сами стремления, обогащать их. Создавать почву, на которой попросту не будут расти желания-сорняки. Помогать человеческой природе ребенка проявиться в её лучшем виде».
В. В. Воскобович
Публикация «Консультация „Игры Воскобовича в детском саду“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Темочки
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Обучение лучше осуществлять в естественном, самом привлекательном виде деятельности – игре. В процессе игры развиваются - планирование, умение анализировать результаты, воображение и др. Несомненным достоинством игры является и внутренний характер мотивации. Дети играют потому, что им нравится сам игровой процесс. Одной из важнейших задач, стоящих перед воспитателем, является развитие самостоятельной логики мышления, которая бы позволила детям строить умозаключения, приводить доказательства, высказывать суждения, логически связанные между собой, обосновывая свои суждения, делать вывод и в конечном счёте самостоятельно приобретать знания.
В педагогическом процессе мной регулярно используются развивающее игры В. В. Воскобовича, т. к. его игры развивают конструкторские способности, пространственное мышление, внимание, память, творческое воображение, мелкую моторику, умение сравнивать, анализировать и сопоставлять. Дети с радостью включаются в игру, проявляют инициативность, как в игровом процессе, так и в свободной игровой деятельности на основе данных игр.
Развивающая среда «Фиолетовый лес» позволяет решать множество образовательных задач. С помощью сказочного пространства и необычных персонажей ребенок становится действующим лицом сказочных приключений. Выполняя увлекательные задания жителей «Фиолетового леса» таких как малыша ГЕО, ворона Метра и других персонажей эмоционально откликаются на происходящее.
Насыщенность предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую, творческую активность детей.