Консультация «Домашние животные»
Ирина Квиткина
Консультация «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый день ребенок познает окружающий мир. Обращает внимание на сезонные изменения и многое другое. Одну из главных ролей в познавании мира играют домашние животные. При появлении четвероного друга у малыша становятся более интересными дни. Животные дома являются одним из первых источников знаний о природе. Видя животных, ребенок тянется к ним, узнает их названия, отмечает различия, особенности поведения, повадки. Не одна познавательная обучающая игрушка не способна сравниться с ними. Игры с животными способствуют развитию логического мышления, умению звукоподражанию. Учатся дети и устанавливать взаимосвязи: собака лает - значит пришел не званный гость, попугай чирикает - значит хочет воды или кушать.
Публикация «Консультация „Домашние животные“» размещена в разделах
Развивайте с ребенком любознательность наблюдая за животными, за их повадками. Просите помощи в кормлении и уходе за животными, прививайте заботливое отношение. Формируйте любовь к животным с самого раннего детства, дайте понятие что без вашей помощи животному очень тяжело. Опыт ответственности за другое живое существо обязательно пригодится в дальнейшей жизни, научит ребенка оценивать и контролировать свое поведение, принимать самостоятельные решения и отвечать за свои поступки.
Играя с животными, дети нередко делают им больно, на что кошка или собака сразу же отвечают: уходят или кусают обидчика – это делает невозможным продолжение подобной агрессивной игры. Защитное поведение животного в сочетании с объяснениями взрослых о том, как надо обращаться с «братьями нашими меньшими», способствует развитию умения сопереживать, сочувствовать, сдерживаться, а через эту «переходную ступеньку» ребенку уже гораздо легче понять чувства других людей, налаживать с ними отношения.
Любите животных, это самые верные и бескорыстные друзья! Они помогут и поддержат вас, когда вам грустно. Любите, и ваша любовь всегда будет взаимной!
Публикации по теме:
«Домашние животные у нас дома»
Как известно, малыши очень любят приносить в детский сад свои любимые игрушки. Лера принесла игрушечного котёнка. Я её спросила: «Как.
Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные»
Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.
Консультация для родителей детей дошкольного возраста «Домашние животные в жизни ребенка»
С каждым годом в нашем сознании, в общество происходят необратимые последствия, мы не замечаем как, мы взрослые лишаем наших детей счастливого.
Консультация для родителей дошкольников «Домашние животные — наши друзья»
Домашние животные являются частью жизни детей. Уверена, что каждый родитель сталкивался с такой ситуацией, когда любимое чадо просит разрешить.
Лэпбук «Домашние животные»
Лепбук по развитию речи «домашние животные» Цель: Использование лэпбука, вызвать интерес к изучаемой теме, повысить любознательность,.
Лэпбук «Домашние животные»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию лэпбук "Домашние животные", который мы сделали при изучении данной темы. Содержание получилось.
Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста
Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.
Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM
Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.
Мастер-класс по изготовлению книжек-самоделок «Домашние животные. Загадки-отгадки» и «Дикие животные. Загадки-отгадки»
Цель: учить детей средней группы изготавливать книжки с загадками и отгадками о домашних и диких животных. Задачи: - учить детей разрезать.
Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»
Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.