Евстафьева Надежда Васильевна
Консультация для воспитателей «Родина Лего. Что представляет собой конструктор»
▼ Скачать + Заказать документы
Самая известная в мире игрушка, мечта многих маленьких мальчиков и девочек – конструктор LEGO появилась в Дании, королевстве детских сказок, на родине Ганса-Христиана Андерсена.
LEGO – самый узнаваемый бренд в мире игрушек, был создан в 1932-м году Оле Кирком Кристиансеном, столяром из небольшого городка Билунд в Дании. Название компания получила в 1934-м году от словосочетания «LEg GOdt» - «играть хорошо» на датском языке.
Темочки:
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Лего, LEGO. Консультации и рекомендации
- Лего. Конструктор LEGO
- Лего. Методические разработки
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Родина, родной край. Консультации
- Строительный материал. Методические разработки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
Много лет назад конструкторы ЛЕГО прочно вошли в нашу жизнь. Сейчас, пожалуй, нет ни одного ребёнка или взрослого, который бы не знал, что это такое. Из ЛЕГО можно собирать улицы, фермы, полицейские участки и даже целые города. Найти такой конструктор легко в любом магазине.
Конструкторы ЛЕГО представляют собой разнообразные тематические серии, сконструированные на основе базовых строительных элементов – разноцветных кирпичиков. Кроме того, ЛЕГО не простая игрушка, она обучает и развивает ребёнка. Собрал одну игрушку – надоела, включи фантазию и собери новую, используя только свой собственный ум и изобретательность!
ЛЕГО, как и любые развивающие игрушки для детей, в первую очередь учит их внимательности и усидчивости. Ребёнок с самого раннего возраста начинает понимать, что для создания чего бы то ни было нужно приложить усилия, учиться мыслить и быть наблюдательным. ЛЕГО развивает фантазию, ведь даже не самый большой конструктор состоит из сотни маленьких деталей, которые можно по-разному скомпоновать.
С помощью конструкторов ЛЕГО ребёнок учится создавать что-то новое, оригинальное, мыслить нестандартно, становится более самостоятельным и ответственным, ведь если у него что-то не получается, конструктор приходится разбирать и снова собирать самому, исправляя свои ошибки. Ну, и, конечно же, сборка любого конструктора развивает мелкую моторику рук и мышление ребёнка.
ЛЕГО – это игра, в которой найдёт себя каждый ребёнок. Игры с ЛЕГО конструктором дают возможность раскрыть познавательный потенциал каждому ребёнку, а также сформировать сенсорное восприятие, элементарные математические представления, ориентироваться в пространстве, развивать речь, взаимодействовать друг с другом, формировать доброжелательное отношение друг к другу, действовать по замыслу, или, наоборот, проявить творчество и фантазию.
ЛЕГО – это мир сказочных, увлекательных открытий, нестандартность (креативность) мысли. Важно предложить детям такие конструктивные задачи, которые заставляли бы их думать, искать решение, пробовать, изобретать. А если деятельность ребёнка носит творческий характер, она заставляет его думать, а значит – мыслить, и становится привлекательной, позволяет открывать в самом себе новые возможности.
Литература:
1. Комарова Л. Е «Строим из Lego» (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора Lego).-М. ; Линка Прес,2001г.
2. Куцакова Л. В «Конструирование и ручной труд в детском саду» Издательство: Мозаика-Синтез 2010г.
3. Методический комплект заданий к набору первые механизмы Legoeducation сложные задания, связанные с физикой.