Елена Ческидова
Консультация для воспитателей «Методы работы с родителями по формированию навыков безопасного дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для воспитателей "Методы работы с родителями по формированию навыков безопасного дорожного движения"
Существует несколько методов работы с родительской общественностью, к которым относятся:
Наблюдение – метод, в рамках которого происходит процесс сбора информации о семье и методах воспитания. Данный способ носит созерцательный, пассивный характер и не влияет на процессы, которые находятся под наблюдением. Достоинствами можно назвать оценку событий в момент их происхождения, наблюдение реального сотрудничества и независимость от мнения. К недостаткам можно отнести ограниченность информации, а также объема наблюдений и субъективную оценку наблюдателя.
Темочки:
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для педагогов
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Консультации для педагогов и воспитателей
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Консультации для педагогов
- ПДД. Правила дорожного движения
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2022
Беседа – метод, который является наиболее доступным для установления связи между педагогом и родителями. Данный способ позволяет обменяться мнениями с родителями, оказать помощь в случае необходимости, а также сформировать единый путь к достижению поставленных целей по воспитанию учащихся.
Тестирование / Анкетирование – метод, направленный на изучение семьи. Возможно анкетирование двумя способами, как ответы на вопросы со стороны родителей, так и обращения родителей к педагогическим работникам. Преимуществами можно назвать простоту обработки полученной информации, получение информации о семейном воспитании, увеличение охвата семей. Недостатками может стать то, что ответы могут быть искажены, в силу неверной трактовки вопросов, намеренно ложная информация, игнорирование со стороны родителей, а также сложность в сборке полученной информации.
Анализ детского творчества – метод, который позволяет на психологическом уровне определить возможные проблемы или особенности семей детей.