Марина Сокуренко
Консультация для родителей «Воспитание дружеских отношений в игре»
▼ Скачать
Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих играх чаще всего их внимание привлекают отношения между людьми - заботы матери, ласковое обращение бабушки и других членов семьи, поведение детей. Вот две девочки играют в «дочки- матери». Одна из них обращается со своей «дочкой» ласково, внимательно, терпеливо. Другая «мама» проявляет к «дочке» чрезмерную строгость: строго выговаривает за непослушание, часто наказывает. Ясно, что поведение этих двух девочек в игре навеяно различными впечатлениями, которые, как в зеркале отражают отношение между родителями и детьми в одной и другой семье. Часто по играм детей можно судить о взаимоотношениях не только детей и родителей, но и других членов семьи: бабушки, дедушки и т. д. Большое место в творческих играх занимает отображение труда взрослых: дети играют в поезд, пароход, с большой любовью изображают смелых воинов. Однако родители всегда должны помнить, что без знакомства с окружающим, без чтения доступных детям книг, рассказов, сказок, стихов, без внимания и заботы о правильном и разумном развитии детей - их игры будут бедными по содержанию.
Публикация «Консультация для родителей „Воспитание дружеских отношений в игре“» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Дружба. Учимся дружить
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Темочки
Такие игры не могут двигать вперёд физическое. Нравственное и умственное развитие ребёнка. Заимствуя содержание игр из окружающей действительности, дети, однако, не механически копируют эту жизнь, а перерабатывают впечатления жизни в своём сознании, раскрывают в играх свой характер, выявляют своё отношение к изображаемому. Семья, детский сад показывают детям пример любви к труду, к своему городу. Дружеские отношения друг к другу. Все эти качества проявляются в играх детей. У детей игры занимают самое большое место. Тематические игры, в большинстве случаев, подсказываются имеющимися игрушками, которые являются первичным организующим началом в играх детей. Дети быстро переходят от одной роли к другой. Родители должны заботиться не столько о том, чтобы накупить как можно больше игрушек, сколько о тщательном из отборе, чтобы они были доступными, яркими, способными побудить ребёнка к полезной игре. Вовремя дать ребёнку нужную игрушку - значит поддержать и оживить его игру. Уже в младшем возрасте дети любят несложные сказки, сопровождаемые действием.
В игру дети переносят все что видят дома, скандалы, любовь, заботу, отношения друг ко другу, взаимопонимание, неновесть, гнев, разочарование, все что дети переживают. Так как вы ведёте себя дома, так дети будут себя вести, играть с детьми. Так же через игры дети учатся чему-то новому, отношением друг ко другу, взаимо помощь, коллективная работу и многому другому.
Не забывайте давать время детям побыть самим собой, показать то как они умеют, то что они хотят сделать, но не могут это в взрослой жизни, построить дом, управлять машиной или даже завести собаку.
Дайте детям побыть детьми!