Тюленева Инна
Консультация для родителей «Роль отца в воспитании детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Входят под марш и встают около своих стульчиков.
5 группа
1-й реб. Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник дедушек и пап!
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад.
2-й реб. День нашей армии сегодня.
Сильней ее на свете нет!
Привет защитникам народа!
Российской армии …
Все: Привет!
3-й реб. Наша Армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
Публикация «Консультация для родителей „Роль отца в воспитании детей“» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Роль отца в воспитании ребенка. Консультации
- Темочки
Ведущий 1: Здравствуйте дорогие наши гости! Сегодня мы собрались, чтобы отметить особый праздник – День защитника Отечества. Завтра, 23 февраля, вся Россия будет поздравлять всех мужчин с днем рождения российской армии.
6 группа
4-й реб. Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят!
Сразу столько пап видали
В феврале мы год назад.
5-й реб. Папу поздравляю
С праздником мужским.
В юности, я знаю,
Он в армии служил.
6-й реб. Я знаю, что папа мой тоже когда – то
Был очень хорошим и смелым солдатом.
Я папу люблю и его непременно
Поздравить хочу в этот праздник военный.
Песня: Песенка про папу
Ведущий 2: Дорогие папы и дедушки! Мы рады видеть вас! Все вы были солдатами и остаетесь защитниками Родины сейчас. Наши мальчики тоже мечтают стать такими же смелыми, сильными, мужественными и пойти служить в армию. Но для этого им нужно многому научиться.
Чтобы в армии служить,
Нужно ловким, сильным быть,
Быстрым и внимательным
И во всем старательным!
Ведущий 1: Сейчас пройдут веселые учения, в которых примут участие дети, а так же их папы, дедушки и мамы. Наша веселая армия разделилась на 2-е команды. А судить вас будет многоуважаемое жюри Л. И. Фадина, Н. В. Роньжова. И М. В. Шкадина.
1. Разминка «Рота, подъём!» (Отжимания)
Ведущий 1. После завтрака солдат ожидают разные занятия: строевая и физическая подготовка, изучение устава и многое другое. Мы сейчас проведем упражнение по физической подготовке. Сначала отжимаются папы, а потом мальчики. По моей команде: «Рота, подъём!» Все встают со своих мест и быстро строятся в шеренги, в соответствии со звёздами (красные и жёлтые). И начинают отжиматься. Кто устает садиться на стул.
Ведущий 2. Следующее испытание пройдет на военно – полевой базе. Проверим вашу внимательность. Будем учиться выполнять «команды». Участвуют папы и дедушки.
1 команда взрослые.
Итак, в колонну по одному стройся.
На первый второй третий рассчитайсь.
В колонну по три стройся.
Направо, налево, кругом. Направо по залу шагом марш. На месте стой раз два.
2 команда делает то же.
Ведущий 1:
Мечтают мальчишки скорей подрасти
И взрослыми стать,
И на службу пойти.
А папы, наверно, мечтают опять
Такими, как в детстве,
Мальчишками стать.
В душе каждый папа-
Ну, просто мальчишка.
Бывает, ведет себя, как шалунишка.
Поэтому следует им разрешать
Пусть редко, но все же
Мальчишками стать.
3 испытание В армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Какая же военная техника помогает защищать Отечество?
Командам даются разрезные картинки с изображением военной техники (самолет, вертолет, танк, корабль, подводная лодка, и дети со взрослыми должны собрать их как можно больше.)
Ведущий 2. 4. Игра-эстафета «наездники»
Соревнуются две команды: Папа с ребенком на плечах добегает до ориентира ребенок бросает мячик в корзину и обратно. В руках у ребенка флаг, который нужно передать другому.
Ведущий 1. Солдат умеет все. И стрелять, и бегать и пуговицу пришить
И флешмоб танцевать итак начали.
А сейчас папы в четыре колонны стройся.
Флешмоб вдв.
Ведущий. 2 Меткий глаз — залог успеха,
Скажет нам солдат любой,
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой.
5. Эстафета «Танкисты»
для эстафеты необходимы пап и дети.
Папа с ребенком внутри обруча добегают до ориентира, возвращаются обратно, передают следующей паре и так далее пока все танки не пройдут полосу препятствия.
Ведущая 2: Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, ловкими, выносливыми. Но они становятся сильнее. когда у них надежный тыл.
6. Сейчас семейный конкурс.
Папа собирает и разбирает мясорубку, мама чистит картошку, а ребенок собирает мусор и все это на время. Жюри засекайте (песочные часы).
Ведущий1: А сейчас наших мальчиков поздравят девочки.
1реб. Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причина:
Ура защитникам страны!
2реб. И пусть под глазом зацветает
Синяк пурпурно – голубой.
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет бой!
3 реб. Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов.
Вы от невзгод нас защищайте –
Но только, чур, без синяков!
Вед. 2: А теперь слова поздравления для пап.
4реб. Дорогие наши папы,
Провели мы состязанья.
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Дух и тело развивать.
5 реб. Телевизор только в меру,
Чаще в руки брать гантели.
На диване не валяться,
Лучше спортом заниматься!
Песня хочу в армии служить. Девочки.
Слово жюри.
Ведущая1: Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет, кому защитить нашу Родину.
Ведущая2: Мы поздравляем ещё раз всех с Днём защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!
Одевают медали папам, а детям угощение.
Цель: формирование нравственно-патриотических чувств у детей к Родине, к стране.
Образовательные задачи:
Формировать представление детей о празднике «День защитника Отечества», об особенностях военной службы, о родах войск. Закреплять и расширять словарный запас детей. Обогащать и конкретизировать знания детей о Российской Армии.
Развивающие задачи:
Закреплять знания о военных профессиях, названиях войск Российской Армии. Развивать логическое мышления, пространственное воображения, конструктивные умения и мелкую моторику рук. Развивать ориентацию в пространстве, быстроту, ловкость, выносливость, силу. Совершенствовать координацию движений, повышать активность и общую работоспособность организма. Способствовать творческой активности детей в пении и танце. Развивать у детей и родителей ощущение радости от совместной двигательной активности.
Воспитательные задачи : Воспитывать чувство гордости и уважения к Российской Армии, Российскому флагу, к Родине, патриотические чувства, волевые качества, выдержку, настойчивость.
ИОО: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: познавательная, двигательная, игровая, чтение художественной литературы, коммуникативная, музыкальная
Словарная работа: увольнительная, защищать.
Оборудование: ИКТ, 2 обруча, мячи, корзины, разрезные картинки (военная техника, медали.