Получи документы

Консультация для родителей «Развитие звуковысотного слуха у детей младшей группы»

Константинова Ирина
Консультация для родителей «Развитие звуковысотного слуха у детей младшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы

«ГДЕ МОИ ДЕТКИ?»

Цель. Упражнять детей в восприятии и различении 2-х звуков.

Игровой материал. По четыре больших и маленьких карточек. На больших карточках изображены гусь, утка, курица, птица; на маленьких — утята, гусята, цыплята, птенчики.

Ход игры. Ребенок с маленькими карточками сидит напротив взрослого, у которого карточки большие. Взрослый начинает рассказ: «В одном дворе жили курица с цыплятами, гусь с гусятами, утка с утятами, а на дереве в гнездышке птица с птенчиками. Однажды подул сильный ветер. Пошел дождь, и все спрятались. Мамы-птицы потеряли своих детей. Первой стала звать своих детей утка (показывает картинку) : «Где мои утята, милые ребята? Кря-кря!» (поет низким голосом). Ребенок поднимает карточку с изображением утенка и отвечает: «Кря-кря, я здесь» (поет высоким голосом). Взрослый забирает у ребенка карточку и продолжает: «Обрадовалась уточка, что нашла сыночка (дочку). Вышла мама-курица и тоже стала звать своего ребенка. Игра продолжается, пока все птицы не найдут своих детей.

Публикация «Консультация для родителей „Развитие звуковысотного слуха у детей младшей группы“» размещена в разделах

«КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ»

Цель. Упражнять детей в восприятии и различении 2-х звуков.

Игровой материал. "Домик" с окошком (картонный или деревянный). Фигурки (игрушки) : мама-птичка, птенчик; мама-кошка, котенок и т. д.

Ход игры. Взрослый говорит, что в домике живут собачки Бобик большой и Бобик маленький.

Бобик в гости к нам пришел.

Это очень хорошо!

Бобик маленький? Большой?

Кто поет из них, какой?

Взрослый проходит за домик, выбирает одну из лежащих там игрушек и с помощью звукоподражания «гав» («мяу», «иго-го» и т. п.) «озвучивает» своего персонажа. Ребенок определяя высоту голоса персонажа, отгадывает, кто это, и в окошке показывается большая или маленькая игрушка. Можно озвучивать своего персонажа при помощи музыкальных инструментов.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию звуковысотного слуха «Музыкальная полянка» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию звуковысотного слуха «Музыкальная полянка» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра по развитию звуковысотного слуха «Музыкальная полянка» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Шубенкова Татьяна.

Дидактическое пособие на развитие звуковысотного слуха «Музыкальные птички»Дидактическое пособие на развитие звуковысотного слуха «Музыкальные птички» Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные птички» Цель: закрепление знаний о высоте звука (высокий и низкий, развитие детского творчества.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть первая) Уважаемые коллеги, уважаемые родители. Сегодня я хочу рассказать вам, о возрастных особенностях слуха и голоса у детей 3- 4 лет. У детей.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть вторая) Уважаемые родители, уважаемые коллеги. Сегодня я продолжаю вам рассказывать о возрастных особенностях слуха и голоса детей 3 - 4 лет. Одним.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть пятая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет. Выразительность исполнения» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть шестая). Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть четвертая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть третья) Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть третья) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для родителей и воспитателей на тему «Развитие речевого слуха у детей дошкольного возраста» Консультация для родителей и воспитателей на тему: " Развитие речевого слуха у детей дошкольного возраста" При развитии речевого слуха работа.

Музыкальные игры для развития звуковысотного слуха детей младшего дошкольного возрастаМузыкальные игры для развития звуковысотного слуха детей младшего дошкольного возраста Часто, когда речь заходит о музыкальном слухе, можно услышать: «…мне медведь на ухо наступил» или «…у моего ребенка совсем нет музыкального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Развитие звуковысотного слуха у детей младшей группы»
Опубликовано: 25 января 2024 в 22:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Развитие звуковысотного слуха у детей младшей группы»» (включая файлы) размещена пользователем Константинова Ирина (УИ 370528) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД