Раиля Айратовна Садыкова
Консультация для родителей «Погуляем, поиграем!» Часть 1. «Подвижные игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие с ребенком на прогулке может стать очень важным и продуктивным компонентном его развития. Но для многих родителей прогулки - это простое "выгуливание" малыша, когда ему предоставляют возможность подышать свежим воздухом, подвигаться, встретиться со сверстниками. На втором году жизни малыши начинают много и активно ходить, а впоследствии и бегать, что доставляет им несказанное удовольствие. Просторы парков и скверов, их зеленые лужайки и цветочные поляны вызывают особый восторг, и ребенок готов бежать и бежать куда глаза глядят. Он жаждет движения, и нужно дать ему возможность реализовать это желание. Самое лучшее, что можно посоветовать, - подвижные игры, в ходе которых они получают необходимую мышечную нагрузку и положительные впечатления, при этом избегая эмоциональных и двигательных перегрузок. Используйте прогулки для тренировки навыков самостоятельной ходьбы.
Публикация «Консультация для родителей „Погуляем, поиграем!“ Часть 1, „Подвижные игры“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Консультации для родителей
- Темочки
Возьмите с собой на улицу яркую игрушку или среднего размера мяч. Отойдите от ребенка на 5-6 метров и подзывайте его: " Иди, иди ко мне". Называйте и демонстрируйте заветную игрушку. Увеличивая дистанцию, постепенно доведите ее до 10 метров и более. Для веселой прогулки большой мяч просто не заменим. Самым маленьким можно дать задание докатить мяч до дерева, скамейки или до мамы; попрыгать, как прыгает мяч; поучиться бросать мяч, перебрасывать его через дорожку или подбрасывать вверх.
Устройте игру в перешагивание через различные препятствия: бордюр, ручеек или лужицу, толстую ветку, линию нарисованную на асфальте или песке. Сделал шаг, приставил вторую ногу, повернулся к следующему "препятствию" лицом, снова перешагнул. В ходе совместной деятельности у малышей формируются навыки взаимодействия и общения, они начинают понимать преимущества согласованных действий.