Севда Мухтарова
Консультация для родителей подготовительной группы на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для родителей подготовительной группы на февраль.
В этом месяце под руководством педагога ваш ребёнок будет продолжать учиться обобщать знания о зимних явлениях в природе. В ходе экологических бесед ребёнок узнает, что такое «этажи леса «. Будущий школьник научится находить взаимосвязи между строением лесных обитателей, их питанием и местом обитания. В ходе экологических бесед, наблюдений, рассматривания картин у ребёнка расширится представление о приспособлении животных разных классов к зимним условиям существования. Многие взрослые и дети болеют простудными заболеваниями. Ваш ребёнок узнает, что необходимо закаляться: больше гулять, не носить слишком теплую одежду, принимать душ, делать гимнастику. Малыш познакомится с правилами поведения при простудных заболеваниях. Таким образом ваш ребенок будет учиться бережнее относиться к своему организму.
Публикация «Консультация для родителей подготовительной группы на февраль» размещена в разделах
ПОДУМАЙ, РАЗГАДАЙ,РЕШИ
Уважаемые родители! Ваш ребёнок уже знает буквы и читает, подумайте вместе с ним и разгадайте небольшой ребус.
ВМЕСТЕ НАБЛЮДАЕМ НА ПРОГУЛКЕ.
Обратите внимание ребенка на то, что световой день значительно прибавился. Вспомните, как темно было в декабре, когда вы утром шли в детский сад. Для того чтобы выяснить, почему стало значительно светлее, понаблюдайте за солнцем. Солнце поднимается выше, светит ярче. Подведите ребё нка к выводу: чем солнце выше -тем день длиннее.
Февраль называют лютым, потому что часто дуют сильные ветры, бывают сильные морозы и метели. Обратите внимание ребёнка на красоту деревьев в снегу.
Напомните, что деревья живые и ветки нельзя ломать. Наблюдая за поведением птиц у кормушки. Учите ребёнка различать голоса птиц.
ЗАГАДАЙТЕ РЕБЁНКУ ЗАГАДКУ.
ПРОЧИТАЙ МНЕ, МАМА.
В. БИАНКИ «Месяц «Дотерпи о весны»
Г. Снегирев «ПРО пингвинов»
ИССЛЕДУЕМ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ.
Цель эксперимента. Выявить, как образуется ветер. Показать детям на опыте, что ветер- это поток воздуха, что горячий воздух поднимается вверх, а холодный- опускается вниз.
Материал. Свеча, спичка.
Играя, ПОЗНАЕМ ПРИРОДУ.
ИГРА. «КАКАЯ ЗИМА»?
Эта игра обогатит словарный запас ребёнка. Предложите ребёнку посоревноваться. Пусть каждый из вас подберет как можно больше прилагательных к зимним явлениям природы.
Например: мороз- какой? Сильный, крепкий, трясучий. Лед-какой? Холодный, гладкий, блестящий, твердый, скользкий. (И. т. д)