Елена Шестопалова
Консультация для родителей. Опыты с водой с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Вода – это идеальное вещество для знакомства с физическими свойствами предметов.
Умение видеть чудо в обыденных предметах отличает гения от других людей. Формируется творческое начало в раннем детстве, когда малыш пытливо изучает окружающий мир. Опыты с водой - это легкий способ заинтересовать ребёнка к экспериментированию и отличный вид семейного досуга.
Публикация «Консультация для родителей, Опыты с водой с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Консультации для родителей
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Консультации для родителей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2021
Вода — это жидкость без вкуса, запаха, цвета, которая входит в состав всех живых существ.
Вода — это часть неживой природы. Вода содержится в реках, озёрах, болотах, морях и океанах, а также глубоко под землёй. Содержится вода и в атмосфере. Облака, капли дождя, снег, град, туман и роса — это тоже вода.
Умение видеть чудо в обыденных предметах отличает гения от других людей. Формируется творческое начало в раннем детстве, когда малыш пытливо изучает окружающий мир. Опыты с водой - это легкий способ заинтересовать ребёнка к экспериментированию и отличный вид семейного досуга.
Не только в детском саду, но и дома необходимо продумать деятельность детей так, чтобы у них всегда была возможность познавать свойства и качества предметов, сравнивать их между собой. Кухня – это место, где ребенок мешает родителям, особенно маме, когда она готовит еду. Но это может быть подходящее место для проведения интересных экспериментов.
Жидкая вода обладает уникальными свойствами, она: текучая, прозрачная, бесцветная, не имеет запаха, не имеет вкуса.
«Волшебная водичка»
Оборудование: гуашь, формочки, кисти, емкость для воды.
Красим воду при помощи гуаши, потом можно разлить окрашенную воду по формочкам и заморозить в морозилке, получиться цветной лед для рисования.
«Налил – вылил»
Оборудование: емкость с водой, один большой и один маленький стакан.
Поставить перед ребенком тазик с водой, показать, как можно зачерпывая одним стаканом переливать в другой, дать ребенку свободу действий.