Приложение МААМ

Консультация для родителей «Воспитываем юного петербуржца» для младшего дошкольного возраста

Елена Кулешова
Консультация для родителей «Воспитываем юного петербуржца» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Город, где вы родились или живете - это всегда самое близкое вашему сердцу место. Каждый город славен своей историей, традициями, памятниками, местами, связанными с прошлым.

Начинать нужно с ближайшего окружения, а значит самая первая задача-это привить любовь детей к своим близким, семье, друзьям, знакомым. Надо научить ребёнка не просто знать, что у него есть мама, папа, бабушка, дедушка, а уметь называть их по имени, отчеству. Важно знать свой домашний адрес.

Публикация «Консультация для родителей „Воспитываем юного петербуржца“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Санкт-Петербург всегда считался культурной столицей России. Какими же должны быть жители этого красивого города? Прежде всего, они должны знать свой родной город, любить его. С малых лет должны чувствовать себя настоящими петербуржцами : добрыми, воспитанными, внимательными. Не только любить и беречь свой город, но и чувствовать себя частичкой этого города. Ведь жители Петербурга всегда отличались высоким уровнем культуры. Нынешние маленькие петербуржцы должны стать достойными их преемниками

Наш город стоит на берегу моря у самой границы России, на берегу реки Невы. Пётр I мечтал «открыть» выход к морю, к другим странам, а реки соединить с другими российскими городами. Конечно, надо рассказать детям, что наш город расположен на островах, назовите их детям, покажите схему-карту города. Можно начать рассказывать, знакомить детей о первых постройках Санкт-Петербурга. А начинался он с постройки Петропавловской крепости, посетите музеи на Заячьем острове, послушайте, как в полдень стреляет пушка. Адмиралтейство это другая крупная постройка первого этапа формирования города. В Адмиралтействе раньше строили корабли, которые спускали на воду прямо в Неву. Увлекательна будет прогулка по Летнему саду. На Фонтанке можно покормить уточек хлебом, конечно малыш это запомнит. А потом постепенно надо знакомить детей с другими достопримечательностями города. При их посещении ребенок получает много знаний, испытывает массу эмоций.

Осмотр наиболее важных мест необходимо назначить на такое время дня, когда дети наиболее энергичны. Для большинства детей это утро. Для достижения эффекта «долгожданности» предупредить ребенка о путешествии нужно за несколько дней. Выбирайте такие места, где можно показать что-либо интересное детям. (Интересный памятник, городской музей, фонтан, деревянный детский городок, выставку рисунков в общественном центре и пр.)

Во время экскурсии родителям нужно подготовиться, что бы иметь представление, куда вы ведете своего ребенка, что хотите рассказать об этом месте. План маршрута нужно составлять с учётом особенностей характера и возрастных особенностей ребёнка. Чем младше ребёнок, тем он энергичней и подвижней. Поэтому следует подбирать такие места отдыха, где бы ребёнок после непродолжительной экскурсии мог свободно подвигаться, поиграть, пообщаться с другими детьми.

На следующий день после посещения музея или экскурсии целесообразно расспросить ребёнка о том, что он видел, что ему особенно понравилось.

После посещения памятных мест и достопримечательностей города принесите фотографии в детский сад. Можно сделать рисунок о понравившемся месте. Малыши с удовольствием выступают в роли экскурсоводов и рассказывают своей группе о своих впечатлениях.

Так дети более полно и осознанно усвоят знания о нашем городе, научатся любить его, гордиться им, оберегать его. И мы с вами должны помочь им в этом.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Дидактическая игра — находка дошкольной педагогики» для младшего дошкольного возрастаКонсультация для педагогов и родителей «Дидактическая игра — находка дошкольной педагогики» для младшего дошкольного возраста Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Прежде всего, в дидактических играх осуществляется познавательное.

Консультация для педагогов и родителей «Роль музыкальных занятий в период адаптации детей младшего дошкольного возраста» Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своим опытом работы с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации. Все.

Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста «Что может ваш малыш?»Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста «Что может ваш малыш?» Просматривая фотографии своего младшего сына и (по совместительству) воспитанника моей семейной группы, сделанные в осенний период, я решила.

Консультация для родителей и педагогов «Значение подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей и педагогов «Значение подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста» Цель: Обратить внимание родителей и педагогов на важность использования подвижных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста.

Консультация для родителей и воспитателей «Подготовка детей младшего дошкольного возраста к новогодним праздникам» Добрый вечер, уважаемые коллеги. Скоро Новый год. Это конечно очень яркий и ожидаемый праздник. Конечно,дети его ждут больше всех. И мы,.

Консультация для родителей младшего дошкольного возраста «Рисуем дома»Консультация для родителей младшего дошкольного возраста «Рисуем дома» Цель: познакомить родителей с условиями организации художественно – изобразительной деятельности детей дома; привлекать к активному участию.

Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинcкий «Представление, что при любом двигательном тренинге. упражняется.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста» Доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Тесную связь пальцевой моторики.

Консультация для родителей «Влияние художественной литературы на формирование личности ребенка младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Влияние художественной литературы на формирование личности ребенка младшего дошкольного возраста» Трудно представить себе дошкольное детство без книги. Детям раннего возраста нравится ритмическая речь, сама музыка слова. Еще не понимая.

Консультация для родителей «Воспитание доброты и дружбы» для детей младшего дошкольного возрастаКонсультация для родителей «Воспитание доброты и дружбы» для детей младшего дошкольного возраста Хотелось бы зачитать вам высказывание В. А. Сухомлинского «Если человека учат добру – учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Воспитываем юного петербуржца» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 19:03
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Воспитываем юного петербуржца» для младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кулешова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД