Куликова Анна
Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Физическое развитие:
- Ребенок умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
- Ребенок приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде).
- Ребенок пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой).
- Ребенок владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.
- Ребенок умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении.
- Ребенок энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.
Публикация «Консультация для родителей „Что должен уметь ребенок 3–4 лет“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Что должен знать и уметь ребенок. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2018
- Ребенок может метать предметы правой и левой руки на расстоянии не менее 5 м.
Речевое развитие:
- Ребенок отвечает на разнообразные вопросы, касающиеся ближайшего окружения.
- Ребенок рассматривает игрушки, сюжетные картинки.
- Ребенок использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.
- Ребенок пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге.
- Ребенок может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
Формирование элементарных математических представлений:
- Ребенок умеет находить в окружающей обстановке один или несколько одинаковых предметов.
- Ребенок различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы.
- Ребенок ориентируется в помещениях детского сада и на участке.
Социально - игровая деятельность:
- Ребенок может принимать на себя роль,непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя.
- Ребенок способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.
- Ребенок способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться.
- Ребенок разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок.
- Ребенок имитирует движения, мимику и интонацию воображаемого героя.
Музыкальная деятельность:
- Ребенок умеет слушать музыкальные произведения до конца.
- Ребенок различает звуки по высоте.
- Ребенок поет, не отставая и не опережая других.
- Ребенок называет и различает детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен.
Изобразительная деятельность.
Рисование:
- Ребенок изображает отдельные предметы, простые по композиции предметы.
- Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам.
- Правильно пользуется кистью, красками.
Лепка:
- Умеет отделять от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней.
- Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разные приемы.
Аппликация:
- Создает изображения предметов из готовых фигур.
- Украшает заготовки из бумаги разной формы
- Подбирает цвета, соответствующей изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы.