Марина Бандорина
Консультация для родителей «Чем занять ребенка в поезде»
▼ Скачать + Заказать документы
тему:
«Чем занять ребенка в поезде?»
Подготовила:
Бандорина М. А.
Что можно взять с собой?
Маленькую машинку, маленькую куколку с одеждой, конструктор небольшой из серии ЛЕГО, пазлы, настольную игру на магнитах (шашки, шахматы или др., раскраску с набором цветных ручек или раскрашиваемую водой, блокнот для рисования и в клетку, тетрис, головоломку, плеер с записями сказок и детских песен, детские карты, книгу детских сказок или рассказов.
Публикация «Консультация для родителей „Чем занять ребенка в поезде“» размещена в разделах
Если вы едите вдвоём с ребёнком, то позаботьтесь, чтобы игрушки не были крупными, и их количество умещалось в рюкзачок, который сможет нести сам ребёнок.
2. Чем заниматься ребёнку в поезде?
* Играть самостоятельно: с машинкой, устраивая трассы с препятствиями из одеяла, наряжать куклу, строить из конструктора, складывать головоломку, раскрашивать картинки, слушать песни, сказки или записывать свой аудиорассказ с помощью плеера, играть в тетрис.
* Вместе с мамой: играть в карточки, магнитные шашки, читать детскую книжку.
* Или играть в эти игры:
• «Кто - самый зоркий?» (Можно заранее выбрать объект (дом, корову, мост, речку, деревню или велосипедиста) и назначить приз для того, кто первый его заметит, глядя в окно).
• «Голосовые загадки». (Взрослый, меняя тембр голоса, поёт песенку или рассказывает стихотворение, а малыш пробует отгадать по особенностям голоса и интонаций, от лица какого зверя или сказочного персонажа это прозвучало).
• «Отгадывание чисел» (Один игрок загадывает любое число, а второй пытается его отгадать, руководствуясь подсказками «больше» или «меньше». Можно угадывать длину или расстояние до загаданной метки в вагоне в шагах ног, пальцев, ладонях).
• «Найди такого цвета» (Взрослый предлагает ребенку найти все красные (синие, желтые, зеленые) предметы).
• «Угадай, что вижу» (Взрослый задумывает какой-то предмет, находящийся перед глазами, и начинает его описывать. Задача ребенка догадаться, что это за предмет. Вариант: ребёнок может задавать наводящие вопросы).
• «Угадай на ощупь» (Спрятать под одеяло предмет и попросить ребёнка на ощупь определить что это).
• «Съедобное-несъедобное» (Если вы назовёте съедобный предмет, ребенок, к примеру, должен облизать язычком губки и погладить себя по животику: «Вкусно»).
• «Слова» (На какую-нибудь букву по очереди придумывать слова).
* Игры на бумаге:
«Крестики-нолики»,
«Морской бой»,
«Угадай что я рисую»,
«Каляки»
Один рисует каляку, другой дорисовывает, чтобы получилось что нибудь понятное).