Надежда Богатова
Консультация для родителей «Как стимулировать познавательную деятельность детей в действии, движении»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Взрослый должен представить предмет:
- назвать предмет;
- задать вопросы: «Зачем он нужен? Что с ним делают каковы его признаки? (форма, цвет, размер) Каковы его свойства? (мягкий, твердый, пахнет) Каковы особенности? (движется, стоит, из чего сделан)»
2. При обучении детей действиям, движениям необходимо стимулировать умственную деятельность детей :
- назвать действие, движение;
- задать вопросы: Зачем и как это делают? Что нужно, чтобы это сделать? Кто это делает?
Публикация «Консультация для родителей „Как стимулировать познавательную деятельность детей в действии, движении“» размещена в разделах
- предложить детям показать, какие спортивные предметы метают, бросают, толкают, катают, переносят;
- назвать и показать, как можно бегать: быстро, медленно;
- изобразить животных в движении (собачку, зайчика, лису, волка, птичку);
- изобразить предметы (самолет, стул, березку, телефон);
- ответить на вопросы по рисунку (человек идет, бежит, самолет летит, машина едет, мальчик стоит, девочка сидит, большой дом – маленький дом, низкий куст, высокое дерево).
Используемая литература
В. Н. Шебеко, Н. Н. Ермак, В. А. Шиткина «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста» - Москва, Владос, 1999