Ольга Комарь
Консультация для родителей «Как быть, если ребенок дома не хочет выполнять артикуляционную гимнастику»
▼ Скачать + Заказать документы
Как быть, если ребенок не хочет дома выполнять
Подготовила учитель-логопед
первой квалификационной категории
МБДОУ «Сказка» с. Андреево-Мелентьево
Комарь Ольга Владимировна
Публикация «Консультация для родителей „Как быть, если ребенок дома не хочет выполнять артикуляционную гимнастику“» размещена в разделах
- Артикуляционная гимнастика. Консультации
- Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
- Консультации для родителей
- Темочки
В современное время родители сталкиваются с тем, что не всегда ребенок соглашается дома выполнять артикуляционную гимнастику. Оно и понятно. Скорей всего нет удобного местечка, чтобы провести перед ним время с интересом. Вокруг много соблазнов, привычных для ребенка дома (мультфильмы, игрушки, телефон, и другие отвлекающие обстоятельства). Да и у родителей не всегда есть время на уговоры. Мы привыкли все по-быстрому сделать, потому что вечера и выходные дни обычно планируются от рассвета до заката.
Ни для кого не секрет в пользе выполнения домашних заданий логопеда. Чем чаще и качественней ребенок тренирует органы артикуляции, тем заметнее улучшается его речь. Как же быть, если ребенок ни как не хочет повторять упражнения для язычка?
Одним из вариантов привлечения ребенка к занятиям может стать «Весёлый Язычок», который будет сделан совместно с ребенком из ткани или обычного детского красного носочка. Тем более что ребята нашего детского сада на занятиях с логопедом уже знакомились с этим персонажем.
Каждый такой персонаж будет индивидуален, а значит будет любим ребенком. Практика показывает, что с таким другом дети активней выполняют домашние задания логопеда. Сами бегут к зеркалу, чтобы поиграть вместе с Язычком. Знакомят его со всеми гостями дома, а некоторые даже не расстаются и вовсе.
Итогом является повышенный интерес ребенка к занятиям артикуляционной гимнастикой. Следовательно, будет увеличено качество и количество выполнения упражнений. И конечно, процесс становления правильной, чистой речи детей будет ускорен.