Людмила Юрьевна Ситникова
Консультация для родителей «Игры для здоровья Вашего ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Для ребенка во время болезни следует выбирать игры, не вызывающие большой психофизиологической нагрузки. Чтобы у детей не возникло желания ускорить темп выполнения, так как это может привести к перегрузкам, необходимо акцентировать внимание ребенка на эстетической стороне выполнения того или иного движения, точности действий и соблюдений правил игры.
1. Запасливые хомячки.
Цель: тренировка носового дыхания, развитие координации движений.
Что нужно: два стула, несколько листов бумаги, несколько маленьких игрушек.
Публикация «Консультация для родителей „Игры для здоровья Вашего ребёнка“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для родителей
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Темочки
Ход: Дети-хомячки должны пройти через «болото» (листы бумаги это кочки, а стулья-границы болота, используя в качестве ноши маленькие игрушки. Проходить они должны надув щёчки, как хомячки. Переходят хомячки строго по кочкам, оставляют свою ношу на стуле, хлопают себя по щекам и возвращаются обратно, по кочкам. Затем начинают снова, пока каждый не перенесёт на другую сторону болота все свои игрушки.
2. Совушки.
Цель: развитие координации движений рук с движением грудной клетки, обучение углубленному выдоху.
Ход: Дети садятся на пол, ведущий говорит «день», а совы поворачивают головы влево-вправо, медленно. Когда ведущий говорит «ночь», совы начинают махать крыльями и протяжно произнести «Уф-ф-ф-ф-ф-ф!»
3. Чей шарик дальше?
Цель: тренировка навыков правильного носового дыхания.
Что нужно: стол, два шарика, два кубика, ленточка.
Ход: каждому игроку вручаем по шарику, на столе развернуть ленту и положить на неё шарики. По сигналу, каждый из игроков делает вдох носом и что есть сил подуть на шарик, там, где остановится шарик - ставим кубик. Побеждает тот, чей шарик укатился дальше.
4. Надуй шарик.
Цель: восстановление правильного носового дыхания, формирование глубокого вдоха и выдоха, развитие чувства ритма.
Что нужно: маленькие призы.
Ход: Предложить детям понарошку надуть шарик. Для этого дети ложны широко развести руки в стороны и сделать глубокий вдох через нос, потом что есть силы выдохнуть, т. е. надуть шарик, через рот, произнося при этом «ф-ф-ф-ф-ф», медленно соединить ладони.
Затем ведущий хлопает в ладони и говорит, что шарик лопнул. Дети должны повторить хлопок, и на выдохе произнести «ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш» (воздух вышел, прошипеть нужно как можно дольше.
Только правильно организованная двигательная активность поможет организму справиться с недугом. Здоровья Вам и Вашим детям!