Получи документы

Консультация «Идеальный родитель»

кошелева елена
Консультация «Идеальный родитель»
▼ Скачать +Заказ

Взрослые в течение 20- 25 минут выполняют рисунок на тему " Идеальный родитель". Цель упражнения- выразить своё эмоциональное состояние при помощи цвета, формы, любых знаков и символов. После окончания работы все рисунки (они анонимны, так как подписаны только с обратной стороны) раскладывают на полу, предлагают детям рассмотреть их и решить, какой больше всего им нравиться. Каждый ребёнок должен объяснить свой выбор. Затем родители рассказывают о своих чувствах и ощущениях, которые у них возникли как в процессе рисования, так и в процессе выбора их ребёнка.

Публикация «Консультация „Идеальный родитель“» размещена в разделах

"Счётные палочки" Ребёнок и взрослый садятся спинами друг другу. Перед каждым стоит стул с коробочкой счётными палочек. Ведущий выкладывает перед родителями фигуру из 10-12 палочек и предлагает словесно объяснить ребёнку, как они расположены. Ребёнок должен повторить постройку фигуры. Ведущий, слушая пояснения взрослого, следит за тем, чтобы учасники не пользовались жестами, и определяет, насколько сложенная ребёнком фигура соответствует оригиналу. Затем такое же задание должен выполнить взрослый. "Придумаем сказку".Ведущий держит в руках и обращается к детям и родителям : " В этой коробочке живёт очень интересная сказка. Только каждое слово написано на отдельном листочке. Необходимо по очереди вытягивать слова и вместе с мамой (папой) сочинять сказку". Например первое слово " волк". Начинаем сказку: " Жил- был волк". Следующее слово" лес". Продолжаем сочинять:" Волк жил в лесу"и т. д. Каждая пара родитель- ребёнок сочиняют свою сказку, затем с помощью жестов рассказывают её всем участникам. " Проективный рисунок". Взрослый и ребёнок рисуют (каждый на отдельном листе бумаги) свою семью как они её видят. Затем одновременно показывают рисунки участникам тренинга, которые высказывают предложения о том, что авторы хотели в них выразить. После этого о своём замысле рассказывают сами авторы. Совместный рисунок (коллаж, скульптура) родителей и детей на тему " Мой мир в лучах солнца".

Публикации по теме:

Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.

Консультация «Формы РДА» (продолжение) Формы РДА Первая форма РДА- полная отрешенность от происходящего. Отсутствие речи. Невозможность организовать ребенка: поймать.

Взаимодействие с родителями. Изготовление стенгазеты «Я — родитель. Трудовое воспитание ребенка в семье»Взаимодействие с родителями. Изготовление стенгазеты «Я — родитель. Трудовое воспитание ребенка в семье» Стенгазета:"Я-родитель. Трудовое воспитание ребенка в семье". Взаимодействие с родителями. В рамках участия во всероссийской акции "Я-родитель",.

Консультация для педагогов «Би-Ба-Бо»Консультация для педагогов «Би-Ба-Бо» Детский кукольный театр всегда популярен у маленького зрителя. Каждое представление вызывает неописуемый восторг у малышей! Для них то,.

Консультация для педагогов «Трудный родитель» Педагоги часто говорят, что самое трудное в их работе – не подготовка к занятиям, не воспитанники и не ученики, даже не отчетность, а общение.

Консультация для родителей «Наш дом»Консультация для родителей «Наш дом» Консультация для родителей «Наш дом»Игровое занятие «Мой дом» Цель: закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);.

Консультация для воспитателей 1. Наша работа-это творчество. 2. Наш коллектив в ответе за нас, а мы в ответе за свой коллектив. 3. Мы- воспитатели в детском саду. Это не.

Психологический тренинг для сплочения коллектива «Мой идеальный коллектив» Цель: сплочение педагогического коллектива и построение командного вза-имодействия. Задачи: формирование благоприятного психологического.

Консультация «Путеводители в жизни ребёнка — воспитатель и родитель. Реальность или миф?» Путеводители в жизни ребёнка воспитатель +родитель. Реальность или миф? По-моему в нашей работе очень важно не только наладить контакт с.

Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий «ребенок — родитель» с детьми раннего возрастаРекомендации педагогу при проведении совместных занятий «ребенок — родитель» с детьми раннего возраста 1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Идеальный родитель»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 09:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Идеальный родитель»» (включая файлы) размещена пользователем кошелева елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД