Ольга Писковская
Консультация для родителей и воспитателей «Волшебство в реальном мире — это бесспорно интересно»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебник, маг и чародей,
Любимец взрослых и детей.
Едва он палочкой взмахнёт,
И чудо вдруг произойдёт.
(Фокусник.)
С представлением к нам в детский сад «Солнышко» приезжал фокусник-иллюзионист из цирка «Волшебный сундучок».
Когда мы созерцаем выступление фокусника, то мы ассоциируем его со сказочным действом. Говорят, что в чудеса верят только дети. Могу утвердительно сказать, что это далеко не так. Наблюдая за представлением, даже взрослые, становятся юными зрителями.
Театр назывался «Волшебный сундучок» не в шутку, а на самом деле.
Публикация «Консультация для родителей и воспитателей „Волшебство в реальном мире — это бесспорно интересно“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Сундучок и вправду оказался волшебным, в нём было всего столько много
интересного и завораживающего, что оказалось нужным фокуснику в работе.
И какой бы предмет не взял фокусник- иллюзионист – было одной маленькой частью большой волшебной сказки. Это было очень интересное и необычное шоу! Было очень интересно наблюдать, как он выполняет фокусы с яркими неординарными предметами. И от этого дети и взрослые получали эстетическое удовольствие. После этого наши дети тоже старались стать фокусниками и показывали фокусы с монетками, карандашами, носовыми платочками и т. д.
Фокусник, а в глазах детей -это волшебник, который с помощью волшебной палочки творит чудеса. А как внимательно наблюдают дети за тем, куда делся тот или иной предмет и во что он превратился!
Это представление подарило нам массу положительных эмоций, заряжённых энергией долгожданного чуда.
У детей осталось много впечатлений, которыми наши дети делились со своими друзьями и родителями.
У фокусника был также номер выступления с мыльными пузырями.
Пускание мыльных пузырей –это старая детская забава.
Нашим детям очень нравится выдувать мыльные пузыри, но они у них обыкновенные, а это были волшебные. Не только детям так показалось, но и взрослым тоже! Недаром говорят, что в любом возрасте ждёшь чудо!
Почему волшебные? Да потому, что они были необычные, даже можно сказать не настоящие, а воздушные, нереальные, фантастические!
Я пускаю пузыри,
Как красивы они,
Радуга внутри сидит.
И на нас глядит, глядит!
Фокусник выдувал их из ладошки, вдувал пузырь в пузырь. Они были разной формы и размера, окрашены в разные цвета радуги. И всё это было похоже на настоящее волшебство!
Также фокусник выдувал мыльные пузыри гигантского размера, можно было поместить его на голову и представить себя космонавтом.
Также был представлен номер с воздушной мыльной пеной.
Здесь дети превращались в принцесс и барышень. Это была непростая корона, а опять же волшебная. Почему? спросите Вы, да потому, что её можно было поделить на маленькие кусочки, и тут же этот крохотный кусочек превращался в невидимку! Это был очень занимательный процесс для наших детей.
Мы даже думаем провести проектную деятельность на тему: «Я фокусник» или «Я маг- волшебник»; или научно-исследовательский проект на тему «Эти чудесные мыльные пузыри». Проектную деятельность можно сделать развёрнутой и интересной, приобщая к ней родителей.
Совместный поход в цирк на представление фокусника!
Привлечь родителей к совместной познавательно-исследовательской деятельности, придумывая семейные фокусы, используя семейные секреты.
Здесь есть неограниченная возможность познакомить детей с разными фокусами. Обязательно довести до сведения родителей, что общение и обучение должно проходить в игровой форме, только так, ребёнок может приобрести массу самостоятельных знаний.
Не стоит сдерживать эмоции и порывы детей в показе новых фокусов с понравившимся материалом. Участие в проекте повысит у детей коммуникабельность,найдётся выход и самореализация творческих идей ребёнка. А самое главное это то. что ребёнок будет стремиться к достижению цели, повышая уверенность в своих силах.
Уже на следующий день- после одного просмотра выступления фокусника, наши дети стали самостоятельно организовывать сюжетно-ролевую игру «Я фокусник».
В игре дети испытывали субъективное ощущение свободы, потому что
действовали в ими воображаемой ситуации. В игре дети продемонстрировали способность к воображению, образному мышлению.
Ведь это большой плюс для развития личности ребёнка. Ребёнок начинает ориентироваться в отношениях между людьми. Он осваивает правила взаимодействия с другими людьми, а также приобретает багаж опыта взаимопонимания.
Вот так, одно выступление фокусника, построило линию и перспективу дальнейших действий в работе с детьми, а также способствовало развитию самостоятельной игровой деятельности детей!