Елена Рябова
Консультация для родителей «Гиперактивный ребенок»
▼ Скачать
Консультация для родителей в старшей группе
Тема : Гиперактивные дети, как помочь их родителям
Наблюдая за вашим ребенком я заметила что он добрый,отзывчивый вежливый трудолюбивый,но вместе с тем не усидчивый беспокойный с импульсивными реакциями. На эту тему я и хотела с вами побеседовать,так как эти черты характера затрудняют воспитательный процесс.
Публикация «Консультация для родителей „Гиперактивный ребенок“» размещена в разделах
В последнее время в нашей стране и в большей степени за рубежом возрос интерес к этой проблеме поскольку данный вариант развития ребенка становится весьма распространенным. К тому же такие дети в любой ситуации доставляют окружающим много хлопот. Они не сосредоточены не внимательны
Наиболее ярко гиперактивность проявляется в старшем дошкольном возрасте и в младшем школьном возрасте,поскольку именно в этот период осуществляется переход к ведущей учебной деятельности и в связи с этим увеличиваются интеллектуальные нагрузки. От детей требуется умение конструировать внимание на длительный отрезок времени,доводить начатое дело до конца,добиваться определенного результата. Чаще всего в этот период родители и близкие взрослые окружение ребенка вдруг обнаруживают негативные последствия :неусидчивость невнимательность неорганизованность чрезмерная подвижность ребенка. Дети не внимательны не выслушивают до конца родителей
Гиперактивных детей можно встретить в каждой группе детского сада. В нашей группе таких детей не мало. Такие дети на занятиях и других видах деятельности начинают действовать не дослушав инструкцию до конца и через некоторое время когда остальные дети активно включаются в работу,ребенок обнаруживает что он не помнит что нужно делать. он либо продолжает бесцельное действие либо начинает настойчиво переспрашивать. Ребенок часто отвлекается не старается хоть как нибудь организовать свою работу,не использует предложенные средства что бы обеспечить выполнение задания Поэтому он допускаем много ошибок
Гиперактивный ребенок находится в постоянном движении не зависимо какой деятельностью занимается физкультурной или математикой спокойной или подвижной. Для гиперактивных детей характерны некоторые нарушения внимания и самоконтроля необходимо использовать простые игры и игровые упражнения. Игры помогают снять напряжения как у взрослых так и у ребенка почувствовать потребность друг в друге
Почти всех гиперактивных детей волнует любит ли их мама. Они часто задают своим мамам этот вопрос что свидетельствует о том что признаться малышу в данный момент потребность в эмоциональном контакте с близкими взрослыми не удовлетворяет.