Консультация для родителей «Давайте детям мозаику» (2 фото)
Галина Емшанова
Консультация для родителей «Давайте детям мозаику»
▼ Скачать + Заказать документы
Велико значение Мозайки в становлении высших психических процессов у дошкольника! Мозайка способствует развититию у ребенка внимания, мелкой моторики, а также фантазии и творчества.
Малыш воспринимает цвета, форму, т. е. происходит сенсорное развитие и формирование личности. Малышу можно давать простые задания, такие как:собери по цвету, собери, чередуя цвета, собери предмет или форму по картинке. Вместе с тем, ребенок учится выполнять несложную, но интересную для него деятельность, которая его увлекает, развивая усидчивость, внимание и усердие. Сейчас можно приобрести великое множество разных видов мозайки и из разных материалов! Играя в такие настольные игры, дошкольник постепенно привыкает к циклической деятельности, у него формируется желание выполнять работу правильно, поэтому,чаще хвалите своего ребенка! Казалось бы- обыкновенная мозайка, а сколько она хранит в себе задач и тайн!
Темочки:
Публикации по теме:
«Декупаж-детям». Консультация для родителей
Декупаж — это вид прикладного творчества, представляющий собой технику декорирования разнообразных поверхностей с помощью нанесения на.
«От улыбки станет всем светлей, или Давайте будем вежливы!» Консультация для родителей
«Вежливость порождает и вызывает вежливость» Эразм Роттердамский Всем нам, и маленьким и взрослым хочется, чтобы окружающие нас люди.
Консультация для родителей «Давайте воспитывать доброту»
Консультация для родителей. Доброта – качество, которое ценится во все времена. Что такое доброта? Это способность сопереживать и делится.
Фотоотчет «Давайте детям краски»
Рисование - самый известный и широко используемый вид творческой деятельности. Благодаря рисованию дети развивают память, учится сосредотачиваться,.
Консультация для родителей «Давайте играть вместе»
Уважаемые родители, сегодня я вам предлагаю поговорить о игре. Каждый родитель мечтает о том, чтобы ребенок вырос самостоятельным, умным,.