Горных Ирина
Консультация для родителей «Адаптация в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
"Адаптация ребенка в детском саду"
-Проконсультируйтесь у психолога по вопросам адаптации ребенка к дошкольному учреждению.
-Отправляйте ребенка в детское дошкольное учреждение только здоровым.
-Заранее узнайте у врача, какой тип адаптации возможен у ребенка, и своевременно примите все меры при неудовлетворительном прогнозе.
Публикация «Консультация для родителей „Адаптация в детском саду“» размещена в разделах
- Адаптация в детском саду. Консультации
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Консультации для родителей
- Темочки
-Тренируйте буквально с самого рождения систему адаптационных механизмов
у ребенка и приучайте его к ситуациям, в которых требуется менять формы поведения.
-Заранее узнайте все новые моменты в режиме дня в дошкольном образовательном учреждении и введите их домашний распорядок дня.
-Избегайте обсуждения при ребенке волнующих вас проблем, связанных с детским садом.
-Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у вас была возможность не оставлять его на целый день.
-Как можно раньше познакомьте малыша с детьми и воспитателями группы, в которую он в скором времени придет.
-Обучайте ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
-Подчеркивайте, что ваш ребенок как прежде дорого вам и необходим.
Целевые ориентиры образования в раннем возрасте.
-Активно познает окружающий мир, интересуется бытовыми и природными
объектами, экспериментирует; проявляет настойчивость в достижении
результата своих действий;
-Знает и использует предметы (ложки,расчески, зубной щетки, карандаша
кисти и п. р.) и умеет пользоваться ими;
-Стремится к общению с другими людьми (взрослыми и детьми, активно подражает им, начинает проявлять интерес к сверстникам;
-Понимает речь взрослых, обращается к ним с вопросами и просьбами, участвует в диалогах (может выступить инициатором разговора);
-Владеет связной речью, может выразить мысль, желание, чувство; знает названия знакомых игрушек и бытовых предметов; называет признаки, функции, действия с ними;
-В игре воспроизводит действия и речь взрослого, использует не только игрушки, но и предметы-заместители;
-Владеет простейшими навыками самообслуживания;
-Любит слушать потешки, стихи, песни, народные и авторские сказки, рассматривать иллюстрации, двигаться под музыку; проявляет эмоциональный отклик на эстетические объекты (красивые игрушки, бытовые предметы, объекты и явления природы);
-Охотно включается в конструирование и разные виды изобразительной деятельности (лепку, аппликацию, рисование), экспериментирует;
-С удовольствием двигается - ходит, бегает в разных направлениях, стремится самостоятельно осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание, ходьба по лестнице и п. р.);
-Знает и называет членов своей семьи; ориентируется в отношении возраста людей (дедушка, бабушка, тетя, дядя, дети) и гендерных представлений о себе и других людях (мальчик, девочка, тетя, дядя); имеет начальные представления о некоторых профессиях (воспитатель, врач, продавец, водитель).