Татьяна Черданцева
Консультация для родителей — адаптация: «Я и мой друг»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и пришло время, пора отдавать малыша в детский сад.
Вспомните себя,когда вы,первый раз пришли в школу (в детский сад возможно уже и не помнят многие,это было так давно.)
То волнение,неуверенность,какой то дискомфорт. Новое,незнакомое место,много незнакомых детей,и какие то тети?
Коммуникативное развитие у всех детей разное.
Одни дети,очень общительные,и идут на контакт, практически кто бы с ними не заговорил.
Другие,выражают недоверие незнакомым людям. Это нормальная реакция.
Темочки:
- Адаптация в детском саду. Консультации
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Консультации для родителей
- Темочки
Поэтому не зря педагоги предлагают родителям,заранее ознакомиться с воспитателями, с режимом дня,в д/с,с рационом питания,занятиями,и многими другими полезными процедурами,проходящими в детском саду. Иначе говоря-режимом дня.
Предлагают приходить в гости,знакомиться с группой,игровым участком,
поприсутствовать на организованной игровой деятельности,вместе с группой погулять.
Адаптационный период сказывается на всех детях по разному,с той лишь разницей,
более коммуникативные детки проживают этот период легче,не заметней,и быстрее адаптируются к детскому саду.
Педагог,конечно сделает,все возможное,и более того.
Предложит посмотреть,какие есть в групповой комнате игры,предложит познакомиться с детьми,узнать, кого,как зовут. Поиграть в интересные игры,такие как:"Давай познакомимся?","Кто пришел к нам в гости?". И другие.
Самое лучшее в данной ситуации,отвлечь ребенка.
Лучший способ завести друга.
Есть такая поговорка:"Один в поле,не воин!"
Чтобы ребенку было легче,чтобы он не чувствовал,что он один на новом месте,в этой ситуации,предлагаю проверенный способ.
Я своим родителям говорю сразу,чтобы ребенок приходил с другом,или с подругой.
Это могут быть:любимая кукла,мишка,зайка,машинка,и так далее. Все эти игрушки как бы частичка дома.
Очень интересно наблюдать,как такой кроха,начинает воспитывать своего друга,подругу,кормит ее,укладывает спать,ведет на горшок,а рядом садится сам,умывает,вытирает полотенцем.
А потом рассказывает маме. как прошел день,и чем он (ребенок)со своим другом (подругой)занимался. В этой ситуации обязательно нужно хвалитьмалыша,ставить в пример,говорить,какой он уже большой.
Вместе с другом все дается легче,проще,и веселей.
Желаю ВАМ удачи,в привыкании к детскому саду!