МААМ-картинки

Консультация для родителей «Здоровьесберегающие образовательные технологии»

Елена Веткова
Консультация для родителей «Здоровьесберегающие образовательные технологии»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей

«Здоровьесберегающие образовательные технологии»

В работе используются элементы здоровьесберегающей технологии

Публикация «Консультация для родителей „Здоровьесберегающие образовательные технологии“» размещена в разделах

В. Ф. Базарного («технология раскрепощенного развития»). Отличительной особенностью этой технологии состоит в следующем : занятия проводятся в режиме смены динамических поз. Часть занятия дети проводят стоя: они могут слушать, рассматривать удаленные предметы. Часть занятия дети проводят сидя. Тем самым сохраняется и укрепляется позвоночник, формируется осанка.

Дети в начале могут стоять не более 3-5 минут. Затем длительность

увеличивается до половины занятия.

Схемы зрительных траекторий используются для разминок и упражнений на зрительную координацию. Упражнения проводятся в сочетании с движениями глазами, головой и туловищем в позе свободного стояния и базируются на зрительно-поисковых стимулах. На потолке или стене располагаются различные зрительные ориентиры, и детям предлагается найти глазами какую-либо игрушку или фигуру. Затем «пробежать» глазами по кругу, в обратную сторону, затем снизу вверх, сверху-вниз.

Метка на стекле (по Аветисову) позволяет тренировать глазные

мышцы, сокращение мышц хрусталика. Способствует профилактике

близорукости. Ребенку предлагают рассмотреть круг, наклеенный на стекле,

ответить, сколько на рисунке веточек, затем перевести взгляд на самую

удаленную точку за окном и рассказать, что он там видит.

Зрительно-пространственная активность. Детям предлагают найти

зрительный материал в пространстве группы. Это могут быть отгадки

загадок, слова с заданными звуками и другое.

Предлагаем Вам ряд упражнений, которые вы можете сделать дома с детьми:

Комплекс № 1 по Базарному :

• Сделать глубокий вдох, наклоняясь вперед к крышке парты, вдох;

• Крепко зажмурим глаза, потом открыть;

• Руки на пояс, поворачивая голову в стороны, смотреть попеременно на

• правы и левый локоть;

• Смотреть на доску 2-3 секунды, затем на кончик пальца перед собой;

• Руки вытянуть вперед и, смотря на кончик пальцев, поднимать их и

• опускать;

• Держа указательный палец правой руки перед собой, проводить руки

• слева направо.

Упражнения Аветисова:

1 группа

• Сомкнуть веки на 3-5 сек, затем открыть на 3-5 сек;

• Быстрое моргание 10-15 сек;

• Сомкнуть веки и указательными пальцами массировать круговыми

движениями 1 минуту;

• Сомкнуть веки и тремя пальцами слегка надавливая на глазные яблоки 1- 3 сек;

Группа №2

• Медленно переводить взгляд с пола на потолок, не меняя положения

головы;

• Медленно переводить взгляд вправо, влево и обратно;

• Медленно переводить взгляд вправо-вверх, влево-вниз и обратно, потом по другой диагонали;

• Делайте круговые движения глазами в одном направлении, затем в

другом.

Публикации по теме:

«Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие педагогические технологии в работе с детьми». Консультация для воспитателей МОУ-СОШ №6 г. Маркса структурное подразделение МДОУ – д /с №16 г. Маркса «Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие педагогические.

Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в повседневной жизни детей дошкольного возраста» Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» Цель мастер-класса: освоение и последующее применение технологий в практической деятельности педагога-воспитателя. Задачи: • Дать определение.

Собрание-практикум для родителей с использованием СОТ «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми» Собрание-практикум «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми» Уважаемые родители, здравствуйте! Сегодняшнюю нашу встречу я хочу.

Современные образовательные технологии для развития связной речи дошкольника В последнее время все чаще поднимается вопрос о применении инновационных технологий в ДОУ, так как внедрение инноваций в работу образовательного.

Современные образовательные технологии для развития связной речи дошкольников. Современные образовательные технологии для развития связной речи дошкольников. Воспитатель подготовительной группы МБДОУ ЦРР - д/с «Золотой.

Современные образовательные технологии 1 Технология проектной деятельности Е. Евдокимова, Н. Рыжова. Развитие творческих способностей ребенка путем организации исследовательской.

Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском дошкольном учреждении ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Селяхина Л. Н. Титова О. В., воспитатели МБДОУ №24 «Березка».

Консультация для родителей «Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах». Я сегодня хотела поговорить о формировании основ Здорового Образа Жизни в режимных моментах. Прежде всего здоровье – это состояние физического,.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: цели, задачи, виды, технологии В настоящее время особое внимание в ДОУ, уделяется здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на сохранение самого важного- здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Здоровьесберегающие образовательные технологии»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 17:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Здоровьесберегающие образовательные технологии»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Веткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД