Юлия Ахмылова
Консультация для родителей «Формирование познавательной и речевой активности дошкольников через творческую деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы
«Формирование познавательной и речевой активности дошкольников через творческую деятельность»
Используем занятиях доску бельгоу - это тренажёр основы применения программы мозжечковой стимуляции с использованием балансировочного комплекса. Для наших детей это необходимо дети в восторге.
Базовый принцип, который сформулировал Фрэнк Бильгоу, гласит: любое повседневное действие человека, неважно, простое оно или сложное влияет на функционирование его мозга в будущем. Неаккуратная, организованная деятельность человека формирует неаккуратную, неорганизованную структуру мозга, регулярная и организованная деятельность поддерживает функционирование человеческого мозга на определённом уровне и только деятельность с целью совершенствования и проверки своих возможностей совершенствуют мозговые структуры и развивает их. Это один из фундаментальных принципов, который лёг в основу создания балансировочной доски, А в дальнейшем-и всего комплекса тренажёров.
Публикация «Консультация для родителей „Формирование познавательной и речевой активности дошкольников через творческую деятельность“» размещена в разделах
Программа мозжечкового стимулирования улучшает:
уровень концентрации внимания;
все виды памяти;
развитие речи — как устной, так и письменной, а также навыки чтения (подробнее о том, как научить ребенка читать);
математические и логические способности;
анализ и синтез информации;
способность к планированию;
работу эмоционально-волевой сферы.
Таким образом, этот метод показан для улучшения обучения — как в школе, так и на специальных корректирующих занятиях, проводимых логопедами, психологами и дефектологами.
Доказано, что упражнения для стимуляции работы мозжечка, проведенные перед началом коррекционных мероприятий, существенно повышают их результативность!
Занятия проводятся под строгим контролем специалиста, как в целях безопасности, так и для полноценной результативности. Несмотря на то, что сами упражнения не кажутся каким-то необычными и сложными (перебрасывания мячика, перекидывания мяча или мягкой подушечки между ребенком и ассистентом, называние цифр или предметов в определенной последовательности, эффект от занятий произойдет лишь при правильном подборе упражнений.
Дети с удовольствием занимаются на балансировочной доске. Такие «уроки» не вызывают у них страха, негатива или боязни не выполнить задание.
Занятия проводятся несколько раз в неделю.
Длительность одного урока — около получаса.
Специальной подготовки ребенка не требуется.
Начинать заниматься могут дети уже с 2-3 лет.
Для каждого ребенка специалист разрабатывает свою программу занятий с учетом нарушений, возрастных и психологических особенностей.
Занятия на балансирующей доске позволяют ускорить решение коррекционных задач в логопедии и психологии, помогают детям быстрее и легче преодолеть различные отклонения и нарушения в развитии.