Приложение МААМ

Консультация для родителей «Формирование познавательной и речевой активности дошкольников через творческую деятельность» (2 фото)

Юлия Ахмылова
Консультация для родителей «Формирование познавательной и речевой активности дошкольников через творческую деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы

«Формирование познавательной и речевой активности дошкольников через творческую деятельность»

Используем занятиях доску бельгоу - это тренажёр основы применения программы мозжечковой стимуляции с использованием балансировочного комплекса. Для наших детей это необходимо дети в восторге.

Базовый принцип, который сформулировал Фрэнк Бильгоу, гласит: любое повседневное действие человека, неважно, простое оно или сложное влияет на функционирование его мозга в будущем. Неаккуратная, организованная деятельность человека формирует неаккуратную, неорганизованную структуру мозга, регулярная и организованная деятельность поддерживает функционирование человеческого мозга на определённом уровне и только деятельность с целью совершенствования и проверки своих возможностей совершенствуют мозговые структуры и развивает их. Это один из фундаментальных принципов, который лёг в основу создания балансировочной доски, А в дальнейшем-и всего комплекса тренажёров.

Публикация «Консультация для родителей „Формирование познавательной и речевой активности дошкольников через творческую деятельность“» размещена в разделах

Программа мозжечкового стимулирования улучшает:

уровень концентрации внимания;

все виды памяти;

развитие речи — как устной, так и письменной, а также навыки чтения (подробнее о том, как научить ребенка читать);

математические и логические способности;

анализ и синтез информации;

способность к планированию;

работу эмоционально-волевой сферы.

Таким образом, этот метод показан для улучшения обучения — как в школе, так и на специальных корректирующих занятиях, проводимых логопедами, психологами и дефектологами.

Доказано, что упражнения для стимуляции работы мозжечка, проведенные перед началом коррекционных мероприятий, существенно повышают их результативность!

Занятия проводятся под строгим контролем специалиста, как в целях безопасности, так и для полноценной результативности. Несмотря на то, что сами упражнения не кажутся каким-то необычными и сложными (перебрасывания мячика, перекидывания мяча или мягкой подушечки между ребенком и ассистентом, называние цифр или предметов в определенной последовательности, эффект от занятий произойдет лишь при правильном подборе упражнений.

Дети с удовольствием занимаются на балансировочной доске. Такие «уроки» не вызывают у них страха, негатива или боязни не выполнить задание.

Занятия проводятся несколько раз в неделю.

Длительность одного урока — около получаса.

Специальной подготовки ребенка не требуется.

Начинать заниматься могут дети уже с 2-3 лет.

Консультация для родителей «Формирование познавательной и речевой активности дошкольников через творческую деятельность»
Фото «Формирование познавательной и речевой активности дошкольников через творческую деятельность»

Для каждого ребенка специалист разрабатывает свою программу занятий с учетом нарушений, возрастных и психологических особенностей.

Занятия на балансирующей доске позволяют ускорить решение коррекционных задач в логопедии и психологии, помогают детям быстрее и легче преодолеть различные отклонения и нарушения в развитии.

Публикации по теме:

Развитие эмоциональности через творческую деятельность. Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Левченков В. В. Тема: «Развитие эмоциональности через творческую деятельность» Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста.

Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников » из опыта работы Тема моего педагогического опыта «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности.

Консультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2–3 лет»Консультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2–3 лет» Консультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2-3 лет» Каждый родитель мечтает видеть своего ребенка здоровым,.

Консультация для родителей «Методы и способы стимуляции речевой активности у младших дошкольников»Консультация для родителей «Методы и способы стимуляции речевой активности у младших дошкольников» МЕТОДЫ И СПОСОБЫ СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности.

Консультация для родителей «Развитие познавательной активности детей через опытно-экспериментальную деятельность»Консультация для родителей «Развитие познавательной активности детей через опытно-экспериментальную деятельность» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Предлагаю Вашему вниманию консультацию ""Развитие познавательной активности.

Консультация «Формирование у детей начал экологической компетенции через проектную деятельность»Консультация «Формирование у детей начал экологической компетенции через проектную деятельность» Всё хорошее в людях — из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Консультация «Развитие речевой деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования» Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно.

Мини-проект «Знакомство со сказкой «Снегурочка» через творческую и исследовательскую деятельность»Мини-проект «Знакомство со сказкой «Снегурочка» через творческую и исследовательскую деятельность» Выполнила воспитатель Волкова Ольга Юрьевна. Цель:Познакомить детей с волшебным миром сказки через творческую и исследовательскую деятельность.

Проект «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр»Проект «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр» Вид проекта – творчески, познавательный. Участники проекта — воспитатель, дети младшей группы, родители. Продолжительность — среднесрочный.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через игровые технологии «… Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть и как в них играть» Эрик Берн Задумывались.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Формирование познавательной и речевой активности дошкольников через творческую деятельность»
Опубликовано: 8 января 2023 в 20:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Формирование познавательной и речевой активности дошкольников через творческую деятельность»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ахмылова (УИ 3152065) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД