Лучший педагог года

Консультация для педагогов «Закрепление основных видов движений при проведении ритмической гимнастики»

Анна Попова
Консультация для педагогов «Закрепление основных видов движений при проведении ритмической гимнастики»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для педагогов

(1 слайд)«Закрепление основных видов движений при проведении ритмической гимнастики»

(2слайд) Одной из форм работы по физическому воспитанию дошкольников является занятие ритмической гимнастикой.

Публикация «Консультация для педагогов „Закрепление основных видов движений при проведении ритмической гимнастики“» размещена в разделах

Ритмическая гимнастика - это физические упражнения, которые подбираются в соответствии с музыкой и выполняются в различном темпе. Как средство физического воспитания детей ритмическая гимнастика широко доступна, так как строится на знакомых образных упражнениях, сюжетных композициях, которые подбираются с учёта возраста детей и их физической подготовки.

(3слайд) Выполнение упражнений ритмической гимнастики под музыку создаёт благоприятный эмоциональный фон, который способствует повышению работоспособности и позволяет выносить большие физические нагрузки.

Ритмическая гимнастика - это разновидность гимнастики, такой системы упражнений, которая дает занимающимся бодрость, здоровье, мышечную радость, повышает тонус нервной системы. Занятия ритмической гимнастикой благоприятно воздействуют на сердечно-сосудистую, нервно-мышечную, эндокринную систему организма.

(4слайд) В ритмическую гимнастику входит неограниченный выбор движений, воздействующий на все части тела, на развитие физических качеств

таких как: ловкость, гибкость, координации (Различие между координацией и ловкостью в том, что координация проявляются во всех видах деятельности, связанных с управлением согласованностью и соразмерностью движений, а ловкость – в тех, которым присуща не только регуляция движений, но и элементы неожиданности, внезапности, что требует находчивости.) пластичность, эмоциональность.

Положительные эмоции вызывают стремление выполнять движения энергичнее, что усиливает их воздействие на организм. Ритмическая гимнастика сегодняшнего дня использует средства общеразвивающих упражнений, суставную гимнастику и тд.

Ритмическая гимнастика - одна из разновидностей оздоровительно-развивающего направления в гимнастике является основной и доминирующей частью занятия. Большое разнообразие движений способствует совершенствованию двигательной памяти и координационных способностей. Отличительные признаки ритмической гимнастики заключаются в танцевальной манере выполнения упражнения.

(слайд5) Свобода, естественность, отсутствие всякого напряжения - вот что должно быть характерно при выполнении движений. Это сложная задача, но вполне осуществимая, если в своей работе с детьми педагог будет учитывать следующие принципы: систематичность, (системного чередования нагрузок и отдыха). постепенность (постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий, последовательность (предусматривает целенаправленное повышение требований к двигательной активности (по параметрам объема и интенсивности), повторность.

(слайд 6) Детский организм со временем физически крепнет, становиться более подвижным, успешно овладевает основными движениями, Дети к 6-7 годам способны осмыслить указания педагога и, опираясь на имеющийся опыт, без показа выполнить некоторые музыкально-ритмические задания, придумывать их самостоятельно.

Ритмические упражнения помогают ребёнку научиться владеть своим телом, координировать движения. К концу года имеют большой запас основных ритмических движений. Всё это создаёт благоприятную почву для последующей работы.

Целью:

– Создание условий для развития физических качеств у детей дошкольного возраста через ритмическую гимнастику.

Публикации по теме:

Консультация «Укрепление организма дошкольников и развитие движений посредством утренней гимнастики» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Второй задачей нашего ДОУ является "Укрепление организма дошкольников и развитие движений по средствам.

Закрепление знания основных цветов. Дидактическая игра «Закрой окошки»Закрепление знания основных цветов. Дидактическая игра «Закрой окошки» «Закрой окошки» Дидактическая игра Для детей 2-3 года Цель: Продолжать закреплять знания основных цветов (синий, желтый, зеленый, красный).

Дидактическа игра с прищепками на закрепление основных цветовДидактическа игра с прищепками на закрепление основных цветов СИНИЙ, синий - цвет красивый, Цвет небес и цвет дождя, Синей птицы синекрылой, И чернильного пятна. КРАСНЫЙ, красный - цвет опасный,.

Игры-этюды на выражение движений и основных эмоцийИгры-этюды на выражение движений и основных эмоций «Усталость» Вова весь день помогал бабушке в огороде. Они пололи и поливали. И вот, когда все дела были сделаны, Вова почувствовал, как.

Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию»Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию» Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию» (сентябрь-ноябрь 2018) музыкального.

Перспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группеПерспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе «Движение – это жизнь», - гласит известное выражение. С этим трудно спорить. А как измерить роль движения в развитии маленького ребенка?.

Методическая разработка для младшей группы «Перспективное планирование основных видов движений на прогулке»Методическая разработка для младшей группы «Перспективное планирование основных видов движений на прогулке» Перспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе (2 квартал) Всем педагогам дошкольного образования известна.

Перспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе в 3 кварталеПерспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе в 3 квартале Обучение движениям на прогулке – одна их важных задач физического развития детей дошкольного возраста. Предлагаю Вашему вниманию перспективное.

Перспективный план развития основных движений на прогулке в средней группеПерспективный план развития основных движений на прогулке в средней группе Сентябрь: 1 неделя: • Упражнять в энергичном отталкивании от пола двумя ногами при прыжках на двух ногах. • Упражнять в умении сохранят.

Рекомендации для педагогов «Игровые способы объединения детей в команды при проведении различных видов деятельности» Введение Федеральных государственных образовательных стандартов предполагает изменение требований к организации педагогического процесса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Закрепление основных видов движений при проведении ритмической гимнастики»
Опубликовано: 1 сентября 2023 в 19:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Закрепление основных видов движений при проведении ритмической гимнастики»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД