Получи документы

Консультация для педагогов «Виды театров в ДОУ»

Марина Приходько
Консультация для педагогов «Виды театров в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная деятельность (игра) –это вид художественной деятельности, в

процессе которого его участники овладевают родной речью и навыками речевого общения через художественные образы. Театрализованная игра позволяет решать многие педагогические задачи : активизирует мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию.

В игре ребенок совершенствует свою речь: осваивает богатство родного языка, его

Публикация «Консультация для педагогов „Виды театров в ДОУ“» размещена в разделах

выразительные средства; использует различные интонации, старается говорить четко. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить ребенка играть? Брать на себя роль и действовать? Этому поможет театр.

Театрализованные игры способствуют активизации разных сторон речи ребенка:

•словаря;

•грамматического строя;

•диалогической и монологической речи;

•совершенствованию звуковой стороны речи.

В зависимости от интересов детей, их возраста и воспитательных задач, при оформлении театрального уголка, используется все пространство группы, и место использования материалов не должно быть замкнуто местом его расположения, т. е., используется принцип мобильности. Воспитатель должен продумать и целесообразность возможного объединения других уголков (центров). Театральный уголок лучше объединить в художественно-творческий центр, в него вошли бы - театр, изодеятельность, музыка.

Предметная среда в центре не должна восприниматься как нечто застывшее, стационарное. Чтобы обеспечить развивающий характер среды необходимо выполнение принципа сменяемости материала в зависимости:

- от основных целей и задач учебно-воспитательной работы в данный месяц

- направлений углубленной работы детского сада, группы

- времени года

- тем занятий соответствующего цикла

- интересов детей

- состояния самого материала (изношенность, своевременность)

Важно предусмотреть и принципы: многофункциональности, эстетичности и доступности, всего предлагаемого материала.

Обязательными составляющими театральных уголков должны быть следующие атрибуты: а) ширма б) уголок ряженья (шляпы, бусы, веера, детали костюмов, усы, парики, очки, маски-шапочки, театральный реквизит, декорации и т. п.).

Публикации по теме:

Консультация для педагогов ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 5 «Радуга» Консультация для педагогов: «Особенности работы с детьми дошкольного.

Консультация для педагогов ДОУ «Документация педагога ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО» В настоящее время главные стратегические установки в системе образования, это – обеспечение его качества и непрерывности, преемственности.

Консультация для педагогов ДОУ «Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ в условиях ФГОС ДО» Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение Г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44» Консультация для педагогов.

Консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие педагогов с детьми, имеющими нарушения аутического спектра» Аутичесие растройства относятся к искажённому психическому развитию. Ранний детский аутизм (РДА) - это неравномерное развитие психики с.

Консультация для педагогов ДОУ «Загадки» Консультация для педагогов ДОУ «Организация предметно-пространственной среды для развития речевой активности дошкольников в процессе работы.

Консультация для педагогов «Островки безопасности в ДОУ» Островки безопасности в ДОУ. Воспитание безопасного поведения у детей - одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. Именно в.

Консультация для воспитателей «Проектный метод в ДОУ». Этапы создания, виды проектов Консультация для воспитателей «Проектный метод в ДОУ» Старший воспитатель: Любимова Л. С. Выполнение любого проекта в ДОУ можно разделить.

Консультация для воспитателей «Виды и формы планирования воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ» Изменения в Российском образовании побуждают педагогов искать новые подходы к реализации задач дошкольного образования. Изменения коснулись.

Консультация для педагогов «Патриотический уголок в ДОУ» Консультация для педагогов УГОЛОК ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Воспитание у дошкольников чувства патриотизма - задача сложная и длительная.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Виды театров в ДОУ»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 11:36
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Виды театров в ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Приходько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД