МААМ-картинки

Консультация для педагогов «Организация продуктивной деятельности с детьми на прогулке» (3 фото)

КСЕНИЯ КУЗНЕЦОВА
Консультация для педагогов «Организация продуктивной деятельности с детьми на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для педагогов «Организация продуктивной деятельности с детьми на прогулке»

«Организация детской продуктивности деятельности на прогулке»

Экологическое воспитание детей дошкольников предполагает воспитание гуманного отношения к природе, формирование системы экологических знаний и представлений, развитие эстетических чувств (умение видеть и почувствовать красоту природы, восхититься ею, желание сохранить; участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.

Публикация «Консультация для педагогов „Организация продуктивной деятельности с детьми на прогулке“» размещена в разделах

Все составляющие комплексного подхода к экологическому воспитанию в условиях детского сада существуют не обособленно, а взаимосвязано. Так, гуманное отношение к природе возникает в процессе осознания того, что окружающий мир неповторим, уникален, нуждается в нашей работе, и закрепляется в процессе практической деятельности по уходу за растениями, обитателями живого уголка. Экологическая воспитанность, искренняя любовь к природе означает не только определенное душевное состояние, восприятия ее красоты, но и ее понимание и познание. Важным условием успешной реализации комплексного подхода является создание среды, в которой взрослые вместе с детьми участвуют в природоохранной деятельности. В детском саду организация детской продуктивной деятельности осуществляется разными способами ознакомления: экологическая тропа, экскурсии, прогулки.

Фото «Организация продуктивной деятельности с детьми на прогулке»

На территории детского сада есть экологическая тропа. Она выполняет познавательную, развивающую, эстетическую и оздоровительную функции. На ней использованы разные интересные объекты в качестве видовых точек-деревья, кустарники, альпийская горка, камень, клумба и т. д. Очень важно помнить об интегрированном подходе. После наблюдений дети собирают камешки, листья, мох, семена, используют их для поделок на занятии по ручному труду; свои впечатления об увиденном выражают на занятиях по изо-деятельности : в в рисунках, лепке, аппликации.

За территорию детского сада проводятся различные экскурсии. На которых дети знакомятся с растениями, животными, птицами, обитателями водоема, так же узнают условия их обитания. Это способствует образованию первичных представлений о взаимосвязях в природе. Находясь в лесу, парке у водоема дети собирают разнообразный природный материал для последующих исследований и работ в группе, в уголке природы.

На участке группы проводятся прогулки, где знакомят детей с изменениями природы по сезонам, организуют трудовые действия и игры с природным материалом: песком, водой, снегом, листьями, плодами. Для этого на участке имеется специальное оборудование: песочница, совочки, формочки, печатки, вертушки. На прогулке дети знакомятся со свойствами песка, глины, земли, снега, льда, воды, а так же могут установить причины явлений, связей и отношений между предметами и явлениями. Для этого проводиться много различных опытов и исследований.

Они всегда проводятся на основе имеющихся представлений, которые дети получили в процессе наблюдений и труда.

В младшем и среднем дошкольном возрасте используются отдельные поисковые действия, а в старшем дошкольном возрасте проводятся опыты. Они способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. Дети учатся практическим действиям по охране природы.

Дети младших группах учатся поливать растения, цветы на клумбе, сажают лук, сеют крупные семена, поливают грядки собирают урожай с помощью взрослых.

В средней группе самостоятельно поливают растения, помогают кормить птиц, животных.

В старшей и подготовительной группе трудятся вместе со взрослыми в цветнике и на огороде, учатся очищать и мыть инвентарь, учатся окучивать и подвязывать растения, пропалывают грядки, окапывают кусты, собирают урожай. С помощью взрослых высеивают семена, сажают корнеплоды, выращивают и высаживают рассаду, занимаются черенкованием растений, пересадкой из грунта в горшки. Собирают плоды и семена для подкормки птиц, кормят зимующих птиц.

В результате правильно организованной детской продуктивной деятельности дети не только получают новые знания и умения но и учатся практическим действиям по охране природы, формируется осознанно правильное отношение к объектам и явлением природы, экологическое явление, развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы.

У детей формируется начало экологической культуры и появляется желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.

Рекомендую для проведения опытов книгу «Неизведанное рядом» под редакцией О. В. Дыбиной.

Консультация для педагогов - фото
Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Использование компьютера и ИКТ в работе с детьми по изобразительной деятельности» Мы живем в веке информации. Информатизация общества – это реальность наших дней. Современные информационные технологии все больше и больше.

Конспект организация подвижной деятельности детей старшей группы на прогулке «В поисках клада». Конспект организация подвижной деятельности детей старшей группы на прогулке «В поисках клада».Задачи: • Развивать умение ориентироваться.

Консультация для педагогов на тему: «Организация природоохранной работы в различных видах деятельности» Консультация для педагогов на тему: «Организация природоохранной работы в различных видах деятельности» Когда у В. Бианки спрашивали, почему.

Консультация для педагогов «Организация процесса математического развития детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов «Организация процесса математического развития детей дошкольного возраста» Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются.

Консультация для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» Консультация для педагогов Подготовила: Палей О. Н. Слайд 1 Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии.

Консультация-практикум «Организация подвижных игр на прогулке» Консультация - практикум «Организация подвижных игр на прогулке» Цель: теоретическая: раскрыть особенности применения подвижных игр в двигательной.

Организация деятельности детей на прогулкеОрганизация деятельности детей на прогулке Прогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в детском саду. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика.

Организация деятельности детей на прогулке «Последние деньки зимы»Организация деятельности детей на прогулке «Последние деньки зимы» Рассматривание изморози. Цель: обобщение представлений о зимних явлениях в неживой природе. Задачи: устанавливать связи между температурой.

Консультация для воспитателей «Организация театрализованной деятельности с детьми» Театрально- игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и.

Самоанализ продуктивной деятельности с детьми средней группы Самоанализ продуктивной деятельности с детьми средней группыТема: "Приключение Золотой рыбки"Вид занятия: познавательное, творческое, проблемное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Организация продуктивной деятельности с детьми на прогулке»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 07:31
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Организация продуктивной деятельности с детьми на прогулке»» (включая файлы) размещена пользователем КСЕНИЯ КУЗНЕЦОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД