Валентина Фуфаева
Фотоотчет о конструировании о занимательном увлечении и занятии для детей
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование один из важных видов деятельности в развитии ребенка. Детям нравиться игры с конструктором. Малышам требуется помощь в игре, постройка с воспитателем по образцу, мотивация игры. В подготовительной группе дети наоборот хотят самостоятельности в игре. Нет ни одного дня, чтобы мои дети не играли бы с конструктором. Играя с конструктором, дети видят себя в роли архитектора, строителя, конструктора. Строительно-конструктивные и сюжетно-ролевые игры очень близки между собой. У них есть игровой замысел, взятый из жизни. Дети включаются в воображаемую ситуацию и осознают условность происходящего, но при этом полностью включены в процесс. Игра носит коллективный и творческий характер.
Темочки:
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2022
Конструктор в группе разный : крупный и мелкий; деревянный, пластмассовый, магнитный. С помощью схемы дети выстраивают постройки из магнитного конструктора. По изображениям на картинках дети сооружают постройки из лего - конструктора. Играя с деревянным конструктором, дети выстраивают план постройки, затем сооружают конструкцию. Так приятно наблюдать за этими удивительно сосредоточенными, увлеченными детскими лицами, что невольно сама впадаешь в мир детства.
А ведь с помощью лего-конструктора дети создают свой уникальный мир. Они усваивают математические знания: цвет, форму, размер деталей. У детей развивается мелкая моторика, память, внимание, логическое и пространственное мышление, творческие способности, что оказывает благотворное воздействие на развитие ребёнка в целом. Ребёнок пополняет словарь новыми словами, в процессе конструирования общается с взрослыми, задаёт конкретные вопросы о различных предметах, уточняет их свойства, тем самым развивает речевые и коммуникационные навыки. Совместная игра с другими детьми и с взрослыми помогает малышу стать более целеустремленным, организованным, работоспособным, дисциплинированным, эмоционально стабильным и таким образом, играет позитивную роль в процессе подготовки ребёнка к школе.