Татьяна Басова
Конструктивно-модельная деятельность «Скамеечка для матрешки» для детей 1,5–2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конструктивно-модельная деятельность
«Скамеечка для матрешки»
Возраст 1.5-2 года
Программное содержание: познакомить детей с новым действием со строительными деталями — простейшими перекрытиями, формировать аккуратность в процессе работы по образцу. Материал: пластины, кубики, игрушки по количеству детей.
Конспект
Воспитатель рассматривает с детьми образец и предлагает построить скамеечку для матрешки, показывает приемы конструирования, рассматривает с детьми толстую пластину, предлагает обследовать рукой ее протяженность.
— Я положу пластину перед собой — вот так (кладет на широкую длинную грань). Теперь возьму кубик и приставлю его вот так (приставляет его к одному концу пластины, к узкой длинной грани). Теперь возьму кубик и приставлю его вот так (приставляет к другому концу пластины). Подровняю пальцем, чтобы лежали ровно, а теперь возьму пластину (берет за узкие короткие грани) и положу ее на кубики. Вот и получилась скамеечка.
Важно, чтобы дети усвоили этот способ действия, так как на нем основаны будущие постройки детей, связанные с различными перекрытиями. Дети играют со своими постройками, сажают на них котиков, собачек. Воспитатель подсказывает игровые действия.