Анджела Нешкарультына
Конструктивно — модельная деятельность с детьми раннего от 2 до 3 лет и младшего возраста от 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр). Учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что – то самостоятельно. Способствовать пониманию пространственных соотношений. Совершенствовать конструктивные умения.
Значение конструктивно- модельной деятельности в развитии детей раннего и младшего возраста.
- формирование познавательного интереса, потребность в общении.
Публикация «Конструктивно — модельная деятельность с детьми раннего от 2 до 3 лет и младшего возраста от 3–4 лет» размещена в разделах
-активизируется физическое и сенсорное развитие (целенаправленным становится зрительное восприятие).
-развивается практическое экспериментирование, активная речь, внимание, логическое мышление.
-расширяется словарный запас.
Игры – занятия со строительным материалом не только интересны, но и увлекательны.
Особенность конструктивной деятельности заключается в том, что она, как игра отвечает интересам и потребностям ребенка. И является одной из важнейших интереснейших видов продуктивной формой активности ребенка. на которой задействует все органы чувств и мышления ребенка. Например: ребенок, строя простую дорожку для машины, думает какую деталь ему взять, и куда положить. Если это узкая или широкая дорожка. Какую взять машинку для узкой дорожки, а какую для широкой дорожки. И так с любой любой постройкой.
Грамотно организованная конструктивно-модельная деятельность в раннем возрасте позволит заложить основу не только для дальнейшего расширения границ активизации познавательной деятельности, социализации ребёнка в обществе, демонстрации своих успехов, но и закладываются истоки профориентационной работы, направленной на пропаганду профессий инженерно-технической направленности, востребованных в стране.
В своей работе я часто использую конструирование и на занятиях и в свободной деятельности. И детям нравится играть в стройматериал, лего. Они сами его берут и играют.