Получи документы

Конструктивно-модельная деятельность с детьми раннего возраста

Елена Кошелева
Конструктивно-модельная деятельность с детьми раннего возраста

Месяц Дата Тема Программное содержание Литература

Сентябрь 23.09.2021 Башенка из кубиков Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу. Знакомить с деталями строительного материала (кубик). Побуждать к использованию матрёшки для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей. О. Э. Литвинова стр. 10-12

Публикация «Конструктивно-модельная деятельность с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Октябрь 7.10.2021 Разноцветная башенка из кубиков. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу. Знакомить с деталями строительного материала (кубик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кубик на кубик) в процессе игр с настольным строительным материалом. Побуждать к использованию матрёшки для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей. О. Э. Литвинова стр. 12-15

21.10.2021 Высокая башенка из кубиков. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу. Знакомить с деталями строительного материала (кубик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кубик на кубик) в процессе игр с настольным строительным материалом. Побуждать к использованию матрёшки для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова стр. 16-19

Ноябрь 18.11.2021 Башенка из кирпичиков Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу. Знакомить с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кубик на кубик, кирпичик на кирпичик) в процессе игр с настольным строительным материалом. Побуждать к использованию матрёшки для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова стр. 19-23

Декабрь 2.12.2021 Машина Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу. Знакомить с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кубик на кубик, кирпичик на кирпичик) в процессе игр с настольным строительным материалом. Развивать умение сооружать машину по образцу. Побуждать к использованию матрёшки для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова стр. 23-26

16.12.2021 Поезд для Матрёшки. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить с деталями строительного материала (кубик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (приставлять кубики друг к другу) в процессе игр с настольным строительным материалом. Развивать умение сооружать поезд по образцу. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова стр. 26-28

30.12.2021 Дорожка для Матрёшки. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить с деталями строительного материала (кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (выкладывать кирпичики плашмя и приставлять их друг к другу узкой короткой стороной) в процессе игр с настольным строительным материалом. Развивать умение сооружать дорожку по образцу. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек (матрёшка) для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова стр. 31-34

Январь 20.01.2022 Стол Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кирпичик на кубик). Развивать умение сооружать стол по образцу. Формировать представления о пространственных соотношениях. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек, соразмерных масштабам построек (маленький стол - для маленькой чашки, большой стол - для большой чашки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова

стр. 43 - 46

Февраль 3.02.2022 Стул Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Развивать умение сооружать стул по образцу. Знакомить с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольным строительным материалом. Формировать представления о пространственных соотношениях (ставить кирпичик на узкую и короткую сторону около кубика). Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек, соразмерных масштабам построек (маленькая и большая матрёшки(. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова

стр. 46 - 50

17.02.2022 Кровать Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (матрас – кубики располагаются рядом друг с другом, спинка – по кирпичику вертикально на узкую короткую сторону) в процессе игр с настольным строительным материалом. Развивать умение сооружать кровать по образцу. Формировать представления о пространственных соотношениях Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова

стр. 57 - 60

Март 3.03.2022 Забор для собачки Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кирпичики на узкую длинную сторону, плотно приставляя их друг к другу в процессе игр с настольным строительным материалом. Развивать умение сооружать забор по образцу. Формировать представления о пространственных соотношениях. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова

стр. 75-79

17.03.2022 Забор для петушка Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кирпичики на узкую длинную сторону, плотно приставляя их друг к другу в процессе игр. Развивать умение сооружать забор для петушка по образцу. Формировать представления о пространственных соотношениях. (чередовать кубики и кирпичики, ставить кирпичики на узкую короткую сторону, располагая их около кубиков). Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова

стр. 85 - 88

31.03.2022 Дом для животных Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала (кубики, крыша призма, вариантами расположения строительных форм на плоскости (кубики ставить недалеко друг от друга, ставить призму на кубики) в процессе игр с настольным или напольным строительным материалом. Развивать умение сооружать дом по образцу. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова

стр. 100-104

Апрель 7.04.2022 Дом для матрёшки Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, трёхгранная призма, вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кирпичики на узкую длинную сторону на расстоянии друг от друга, делать перекрытие из призмы) в процессе игр с настольным строительным материалом. Развивать умение сооружать дом по образцу. Формировать представления о пространственных соотношениях. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова

стр. 104-107

14.04.2022 Лесенка большая и маленькая Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик) в процессе игр с настольным и напольным строительным материалом. Развивать умение сооружать лесенку. Формировать представления о пространственных соотношениях. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек, соразмерных масштабам построек (маленькие матрёшки - для маленьких лесенок, большие матрёшки для больших лесенок). Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова стр. 125-129

28.04.2022 Широкая лесенка Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик кубик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (приставлять друг к другу, ставить кирпичик на кирпичик или ставить кубик на кубик) в процессе игр напольным строительным материалом. Развивать умение сооружать лесенку по памяти и по показу. Формировать представления о пространственных соотношениях. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова стр. 129-133

Май 12.05.2022 Горка Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, трёхгранная призма, вариантами расположения строительных форм на плоскости (приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик, приставлять призму к лестнице) в процессе игр с настольным строительным материалом. Развивать умение сооружать горку по образцу. Формировать представления о пространственных соотношениях. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова

стр. 14 3-146

26.05.2022 Горка с дорожкой Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, трёхгранная призма, кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (три кубика внизу, потом два кубика сверху и ещё один сверху, призму приставить к лестнице, приставлять кирпичик к кирпичику) в процессе игр с напольным строительным материалом. Развивать умение сооружать горку дорожкой. Формировать представления о пространственных соотношениях. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова

стр. 14 9-152

Публикации по теме:

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД «У бабушки в деревне» Конструктивно-модельная деятельность. Открытое занятие в подготовительной группе. Образовательная область:.

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе ВидеоКонструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.

Конструктивно-модельная деятельность «Новогодняя красавица елка» в старшей группе ДОУКонструктивно-модельная деятельность «Новогодняя красавица елка» в старшей группе ДОУ Конструктивно-модельная деятельность "Новогодняя красавица елка" в старшей группе ДОУ. Новый год - время чудес и волшебства. Он является.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква» Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе"ТЫКВА" Задачи: продолжать формировать представление об овощах.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «Домик для мишки и его друзей»Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «Домик для мишки и его друзей» Конструктивно – модельная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения.

Мастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельностьМастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельность Мастер – класс «Рыбки» выполнен в смешанных техниках – аппликация и конструктивно – модельная деятельность. Материал для выполнения.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Моя семья»Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Моя семья» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивно-модельная деятельность с детьми раннего возраста
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 13:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструктивно-модельная деятельность с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кошелева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД