Сопегина Елена
Конструкт занятия «В гостях у солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт занятия.
Тема: «В гостях у солнышка»
Вид занятия : НОД
Форма совместной деятельности: путешествие
Форма организации: подгрупповая
Учебно-методическое обеспечение:
Развивающие занятия для детей 2-3лет под редакцией Л. А. Парамоновой;
Развитие игровой деятельности для занятий с детьми 2-3лет автор Н. Ф. Губанова.
Оборудование:
наглядное пособие – солнышко;
игрушки – курочка, петушок.
Целевые ориентиры в соответствии с ФГОС ДО:
Публикация «Конструкт занятия „В гостях у солнышка“» размещена в разделах
эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами;
стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и в действиях;
проявляет интерес к стихам и сказкам;
стремится двигаться под музыку.
Цель: реализация форм взаимодействия в системе» взрослый-ребенок»,направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям ДОУ.
Задачи НОД:
закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
стимулировать речевое развитие через мелкую моторику рук, развивать активную речь;
развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
способствовать получению положительных эмоций в процессе общения, развивать двигательную активность.
Результат: соответствует целевым ориентирам ФГОС
Технологическая карта конструкта.
Этапы деятельности Содержание деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый
результат
1. Организационный - Здравствуйте ребята, рада всех вас сегодня видеть! Приветствует детей, задает положительный эмоциональный настрой Приветствуют друг друга Дети настроены на общение
2. Мотивационный Послышался громкий крик: «Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!»
- Дети, кто же это кричит? Спрашивает детей
Отвечают
- Петушок Знают название домашней птицы
3. Основной - Да, рано утром петушок просыпается самый первый. Он проснулся, хлопает крылышками и кричит: «Ку-ка-ре-ку! Солнышко, просыпайся!» А солнышко спало за лесом, оно проснулось от громкого пения петушка, зевнуло, потянулось и стало подниматься над лесом. Приглашает детей на «полянку» и вводит их в игровую ситуацию с помощью сказки
Прикрепляет солнышко на крючок Располагаются вокруг воспитателя и слушают Проявляют интерес к предстоящей деятельности
Песенка-игра про солнышко
Подвижная игра «Курочка-рябушечка» - Вот как солнышко встает- ребята, давайте вместе покажем, повторяйте за мной
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет-
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо солнышко смеется.
А под солнышком нам всем весело живется!
-Ах, какое оно красивое наше солнышко, какое оно теплое.
-А кто же еще просыпается рано вместе с петушком? (Курочка)
- Курочка-рябушечка у меня живет, спозоранку песенки курочка поет:
- ко-ко-ко, ко-ко-ко
Песенки поет
- ко-ко-ко, ко-ко-ко
Песенки поет. Выполняет движения: поднимает медленно руки и встает на носочки
Медленно опускает руки
Выполняет любые танцевальные движения
Создает проблемную ситуацию, выставляет игрушку-курочку, показывает свою заинтересованность
Говорит слова и выполняет движения: расставить руки-крылья, сделать пружинку с поворотом По мере возможности выполняют движения за воспитателем
Внимательно слушают, отвечают
По мере возможности произносят слова вместе с воспитателем и выполняют движения
Обеспечена потребность в движении
Знают название домашней птицы, реализована потребность в общении
Обеспечена потребность в движении; проявляют эмоциональное отношение к литературным произведениям
Заключительный - Когда светит солнышко, все радуются. А солнышку, нравится, когда оно всех согревает? (Да) Молодцы, ребята, вы активно отвечали на вопросы, подпевали песенки, играли в игры. Поощряет детей за внимательность и правильные высказывания
Выражают свои чувства, проявляют эмоциональный отклик Умение выражать свои чувства.