МААМ-картинки

Конструкт «Путешествие в Лего-зоопарк». Подготовительная группа

Ирина Макушева
Конструкт «Путешествие в Лего-зоопарк». Подготовительная группа
▼ Скачать +Заказ

Технологическая карта (конструкт) НОД

Тема: Путешествие в Лего-зоопарк».

Возрастная группа : подготовительная группа

Форма совместной деятельности: Игровая

Форма организации: совместная, групповая

Интеграция областей: Развитие речи, социально-коммуникативное, познавательное развитие, художественно- эстетическое, физическое развитие,

Социальный партнё р : воспитатель, родители

Публикация «Конструкт „Путешествие в Лего-зоопарк“, Подготовительная группа» размещена в разделах

Учебно-методический комплект Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. /Министерство образования и науки Российской Федерации приказ от 17 октября 2013г. №1155.

Средства:

• наглядные – схема на каждого ребенка

• мультимедийные – видео письмо

• литературные – стихи, загадки, физминутка

• музыкальные – музыкальное сопровождение

• оборудование – Конструктор «лего- поезд», «лего-дупло»

Цель: Развитие познавательных способностей у детей с помощью лего-конструктора

Задачи:

1 Обучающие задачи:

1. Научить детей словесно-логическому мышлению

2. Развивать зрительное и пространственное восприятие,

3. Закреплять умения детей строить по схеме

4. обогащение словаря (тепловоз, стрелочник, дежурный вокзала)

2Развивающие задачи:

1. развивать связную речь, познавательные интересы, логическое мышление, внимание, зрительную память через мелкую моторику.

2. Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

3Воспитательные задачи:

1. Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

2. Воспитывать бережное отношение к животным

Задачи с учё том индивидуальных особенностей воспитанников: Идет индивидуальная работа: оказание помощи путем показа, дополнительного объяснения, поддержки, одобрения.)

Планируемый результат:

Умение детей работать в коллективе, строить по схемам,закреплять знания о животных зоопарка

Ход деятельности:

Этап деятельности Содержание совместной деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат

Мотивационный этап.

Смотивировать детей на работу с воспитателем. Ребята к нам пришло видео письмо, давайте его посмотрим вместе

«Я ЛЕГО - человек. Я живу в волшебной стране ЛЕГО. Ночью там был сильный ураган. Когда утром мы проснулись, то увидели, что любимый зоопарк разрушен, а звери разбежались. Помогите Дети, вы согласны помочь ЛЕГО - другу. Он такой интересный,

необычный. (обращает внимание на фигурку ЛЕГО-человечка)

- Чем же он необычен? (Предполагаемые ответы детей)

- Да, он сделан из деталей конструктора.

- А как называется этот конструктор?

- Правильно. Это конструктор ЛЕГО.

- Он попал к нам из волшебной страны. Что бы ему помочь нам надо туда отправиться.

- Вы согласны? Как туда попасть?

нам.

-А мы с вами отправимся туда на поезде Показ видео письма

Задает вопросы

Создание ситуации успеха

Слушают видеописьмо

Отвечают на вопросы воспитателя Эмоционально откликаются на возникшую ситуацию.

Основной этап

Задача: организовать детей на предстоящую деятельность А я предлагаю построить железную дорогу. Из каких деталей состоит железная дорога, без чего не может быть железная дорога? А нашу мы построим из ЛЕГО деталей.

Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся мизинцами, как детали ЛЕГО (по кругу вокруг стола).

- Можно отправиться в путь. Друзей с собою возьми.

И в ЛЕГО - страну попади.

Мы с вами в ЛЕГО - стране. А вот и зоопарк (подходят к столу с зоопарком). Поспешим к нему!

Посмотрите, стены зоопарка разрушены. Сможем мы их восстановить? А как? Часть стены сохранилась. Это будет для нас подсказка. Давайте мы ее внимательно рассмотрим.

- Из чего она сделана? Да из деталей Лего – конструктора

Начинаем строительство

-Зоопарк восстановлен Ребята посмотрите как красиво смотрится наш зоопарк, Но где же животные?они все разбежались.

Поможем их вернуть?

А каких животных зоопарка вы знаете? Послушайте загадки

У него огромный рот,

Он зовется …

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу

На овчарку он похож,

Что ни зуб - то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть

У ЛЕГО - друга сохранились фотографии животных, которые жили в зоопарке. Дети мы с вами, в ЛЕГО – стране, значит, собрать животных можно из….ЛЕГО – деталей! У нас на мольберте схемы животных. Одни схемы легкие, - они зеленого цвета. А красные – это более сложные. Давайте их рассмотрим

-Вы узнали их? Сделаны они тоже. из лего. Кто какого животного хотел бы собрать

Объясняет значение новых слов

Индивидуальная работа,распределение ролей (стрелочник,

Машинист,

директор зоопарка

Загадывает загадки

Обращает внимание детей на результат постройки

Задает вопросы, загадывает загадки Показывает фотографии животных

Обращает внимание па части тела и в соответствии с этим — технологию изготовления

Отвечают на вопросы,договариваются между собой

Дети подбирают детали, строят железную дорогу из лего, Отгадывают загадки

Добиться положительного результата работы в коллективе

физкультминутка Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,

Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,

Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.

А в лесу растёт черника

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать. (Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.) Проговаривает слова Дети выполняют движение в соответствии с текстом Дети сняли эмоциональное и физическое

напряжение, готовы к дальнейшей работе

Конструирование животных по схемам Возьми фотографию - схему и пройди за столы - там будет удобнее работать.

-Теперь рассадим наших животных в вагоны нашего поезда, чтобы перевести их в свои клетки, но обратите внимание на номера вагонов, в каждый мы можем посадить животных,в соответствии с цифрой на вагоне.

Идет индивидуальная работа: оказание помощи путем показа, дополнительного объяснения, поддержки, одобрения.

Выбирают животного, строят по схеме Уметь работать по схемам

Заключительный этап

ЛЕГО - другу ваши постройки и животные очень нравятся. Он благодарит вас за помощь. А за какую помощь?

А теперь встаньте в круг и соедините ладошки.

Расцветай ЛЕГО - страна

А нам домой возвращаться пора.

Закрывайте глазки-

Мы уходим из этой сказки.

Задает вопросы, поощряет, хвалит, Демонстрируют свои постройки

Отвечают на вопросы Создана ситуация успеха

Рефлексия

Подведение итогов деятельности

Что вам больше всего понравилось?

Как вы думаете, что у нас получилось?

Что вызвало затруднение?

.

Задает вопросы Ответы детей Анализируют результат

Открытый конец А вечером, когда вы придете домой,узнайте у родителей про своего животного,где оно обитает, чем питается Дает домашнее задание Слушают и запоминают Совместная работа ребенка и родителя

Публикации по теме:

Конструкт непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по планетам Солнечной системы» (подготовительная группа) .

Игра-путешествие «Путешествие в страну Светофорию» (подготовительная группа) Игра – путешествие «Путешествие в страну Светофорию». Подготовительная группа. Цель - Закреплять знания детей о правилах дорожного движения,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю» (старшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю» (старшая группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю.» Программное содержание: Способствовать.

Конспект занятия «Путешествие в зоопарк» (младшая группа)Конспект занятия «Путешествие в зоопарк» (младшая группа) Цель: 1 продолжать учить узнавать и называть животных по картинкам;образовывать названия детенышей при помощи уменьшительно-ласкательных.

Конструкт НОД по рисованию (подготовительная группа) «Пришла весна, прилетели птицы» Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности Группа: подготовительная ДОУ Образовательная область: Художественное.

Конструкт по занятию с лего в подготовительной группе «Я примерный пешеход» Технологическая карта (конструкт) НОД «Я примерный пешеходов" Тема: «Наш друг светофор». Возрастная группа: Подготовительная группа Форма.

Педагогическая практика технической направленности «Лего — зоопарк» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50» г. Перми Технологическая карта КОП Автор: Каракулина.

Лего-проект «Контактный зоопарк»Лего-проект «Контактный зоопарк» ЛЕГО-проект «Контактный зоопарк» Использование ЛЕГО-технологии в системе образования является актуальным в свете новых федеральных государственных.

Отчет по работе кружка по лего конструированию «Лего-мастер» в старшей группе Отчет по работе кружка по лего-конструированию "ЛЕГО-МАСТЕР" в старшей группе «Жемчужинка» воспитателя Толмачевой А. Н. за 2016 - 2017 уч.

Презентация детского проекта «Лего-зоопарк» во второй младшей группе Проект "Лего-зоопарк" во 2 мл. группе. I.Информационная карта проекта 1. Автор проекта: Сентюрова Тамара Александровна 2. Руководитель проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт «Путешествие в Лего-зоопарк». Подготовительная группа
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 14:35
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт «Путешествие в Лего-зоопарк». Подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Макушева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД