Светлана Юрьевна
Конструкт педагогического мероприятия в средней группе для детей 4–5 лет «Письмо из Простоквашино»
▼ Скачать + Заказать документы
конструкт
Педагогического мероприятия
в средней группе для детей 4-5 лет
«Письмо из Простоквашино»
Составитель старший воспитатель: Фоминых Светлана Юрьевна
Цель: Интеллектуальное развитие детей среднего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Закрепление геометрических форм – шар, куб, знакомство с порядковым числительным «третий», упражнять в счете до трех (познание, коммуникация, художественное творчество).
Публикация «Конструкт педагогического мероприятия в средней группе для детей 4–5 лет „Письмо из Простоквашино“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
2. Формировать умение выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализатора (познание, коммуникация).
3. Развивать умение общаться (коммуникация, социализация).
4. Развивать умение составлять рассказ, согласовывать слова в предложении (коммуникация).
5. Отрабатывать умение раскрашивать изображения, не заходя за контуры (художественное творчество).
Материалы и оборудование:
Коробка (посылка); письмо; геометрические формы – куб, шар (разного размера и цвета); корзины для геометрических форм; карточки с изображением предметов разной формы (геометрическое лото); 3 обруча; сюжетные картинки для раскрашивания «Маша, шары и кубы» (3, 4, и 5 геометрических форм) на каждого ребенка; цветные карандаши
Музыкальный материал:
Музыкальный фон на протяжении всей деятельности.
«Осенняя сюита» П. Мориа; «Любимые песни детства», А. Рыбников музыкальная мелодия из фильма «Усатый нянь»; В. Шаинский, М. Пляцковский, «От улыбки станет всем светлей».
Подготовительная работа: Разучивание стихотворения «Шар», раскрашивание фигур цветными карандашами, не заходя за контур.
Планируемый результат:
- 100% охват детей в участии мероприятия
- имеют элементарное представление о порядковом счете до 3, о геометрических фигурах, удерживают в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действуют в течении 15-20 минут; с интересом участвуют в дидактических играх.