Приложение МААМ

Сюжетно-ролевая игра по конструированию «Строители» вторая группа раннего возраста (1 фото)

Натали Шарипова
Сюжетно-ролевая игра по конструированию «Строители» вторая группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра «Строители» вторая группа раннего возраста. Сюжет «Строим дом для куклы»

Шарипова Наталия

Сюжетно-ролевая игра «Строители» вторая группа раннего возраста. Сюжет «Строим дом для куклы»

Программное содержание:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра по конструированию „Строители“ вторая группа раннего возраста» размещена в разделах

- Учить строить из строительного материала простейшие сооружения.

- Выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине.

- Развивать речевые навыки.

- Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Образовательные задачи

Формировать умение детей сооружать по показу взрослого несложную постройку (домик).

Формировать умение работать в группе.

Воспитательные задачи:

Воспитывать умение работать коллективно;

Воспитывать заботу о близких, вызвать положительные эмоции.

Развивающие задачи:

Развитие интереса к самостоятельной конструктивной деятельности;

Способствовать развитию понимания пространственных соотношений.

Ход совместной деятельности

Организационный момент

Воспитатель:

- Ребята, я сегодня встретила куклу Машу и она пригласила нас с вами в гости поиграть с зайчатами. Отправимся в гости?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- Путь очень далек, поэтому мы не пойдем пешком, а поедем на поезде.

Проводится подвижная игра "Поезд" (Проговариваем стишок «Паровоз»)

Под весёлый стук колёс

Мчит по рельсам паровоз:

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит: ту - ту!

Совместная деятельность по конструированию

Останавливаемся у ковра, где находится крупный конструктор «Лего».

- Вот мы и приехали. Посмотрите, это домик куклы Маши, но почему то он сломан.

Воспитатель:

- Кто же его сломал?

Ответы детей (сильный ветер, медведь сломал)

Воспитатель:

- Давайте поможем кукле Маше построить новый домик

Дети:

- Давайте!

Воспитатель:

- Сейчас я научу вас строить домик, смотрите.

- Чтобы домик был прочным, ставим один большой кирпичик, затем другой кирпичик ставим рядом, ставим их ровно, друг к другу, потом ставим кирпичик поменьше на большой кирпичик.

- Помогайте мне строить домик (дети строят вместе с воспитателем)

Сюжетно-ролевая игра по конструированию «Строители» вторая группа раннего возраста

- Вот такой у нас получился домик. Высокий и крепкий.

- Мы с вами хорошо потрудились. Кукла Маша говорят вам спасибо и приглашает потанцевать вместе.

Физкультминутка

Проводится игра под музыку «Воробьи и Бобик»

Подведение итогов

- Теперь нам с вами нужно вернуться в детский сад, а вернемся мы так же на поезде.

- Ребята, где мы с вами сегодня побывали (ответы детей).

- Чем же мы помогли кукле Маше? (построили домик).

- Какие вы сегодня молодцы, что помогли кукле Маше.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Строители» .

Фотоотчет о конструировании из строительного материала во второй группе раннего возрастаФотоотчет о конструировании из строительного материала во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Фотоотчет: «Я б в строители пошел – пусть меня научат» (вторая группа раннего возраста) Большинство детей просто обожают.

Конспект поведения игровой деятельности для детей раннего возраста. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Конспект поведение игровой деятельности (сюжетно-ролевая игра парикмахерская) Для детей раннего возраста Цель: Способствовать возникновению.

Организация прогулки в группе раннего возраста. Сюжетно-ролевая игра «Веселый паровозик»Организация прогулки в группе раннего возраста. Сюжетно-ролевая игра «Веселый паровозик» Не секрет, как сложно организованно вывести детей раннего возраста на прогулку. Внимание их неустойчиво, по пути к площадке они отвлекаются.

Сценарий новогоднего праздника «Игра в «Деда Мороза» (вторая группа раннего возраста)Сценарий новогоднего праздника «Игра в «Деда Мороза» (вторая группа раннего возраста) Действующие лица: взрослые: ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Лиса - ребёнок из старшей группы, дети второй группы раннего возраста.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в развитии детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Больница» в развитии детей раннего возраста Сюжетно-ролевая игра в развитии детей раннего возраста Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления.

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» (средняя группа) Сюжетно — ролевая игра для детей 4–5 лет (средняя группа): «Зоопарк» Цель: Учить разыгрывать сюжет с элементами конструирования, закрепить.

Сюжетно-ролевая игра с музыкальным сопровождением для детей раннего дошкольного возраста «Кто, кто в теремочке живёт» Цель: Обеспечить формирование коммуникативных навыков детей, диалогической речи. Задачи: Способствовать развитию интереса к играм с игрушками.

Сюжетно-ролевая игра «Строители». Сюжет «Строим дом для любимых игрушек»Сюжетно-ролевая игра «Строители». Сюжет «Строим дом для любимых игрушек» Сюжетно- ролевая игра «Строители»: сюжет «Строим дом для любимых игрушек»Цель:формирование у детей опыта гендерных взаимоотношений посредством.

Сюжетно-ролевая игра «У доктора». Вторая младшая группаСюжетно-ролевая игра «У доктора». Вторая младшая группа Цель игры: – учить отображать знакомую детям деятельность взрослых в сюжете и содержании игры; – учить передавать в игре несложные сюжеты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра по конструированию «Строители» вторая группа раннего возраста
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 18:35
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра по конструированию «Строители» вторая группа раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Натали Шарипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД