Балакирева Татьяна
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Ракета»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель обращает внимание детей на ракету.
- Ребята, посмотрите, что это?
Дети: Ракета
- Как вы думаете, как она к нам попала?
Дети: она прилетела из космоса
- Да, ребята, вы правы. Ракета к нам прилетела из космоса с планеты – Марс.
-Посмотрите, а в ракете робот марсианин (показ игрушки)
- Дети, я думаю, не случайно марсианин попал к нам? Может быть он хочет попросить о помощи? Как вы думаете?
Дети : ему нужна помощь
Публикация «Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе „Ракета“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Космос. Конструирование, ручной труд
- Подготовительная группа
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
- Ой, ребята, здесь лежит конверт. Скорее всего, он нам поможет разобраться в этом запутанном деле. (воспитатель достает конверт и читает письмо)
«Мы жители планеты Марс, обращаемся к вам, друзья, за помощью. Недавно у вас появился злой волшебник Ломай – Крути и испортил все детали наших роботов. Теперь они сломались и робота по добыче лунного камня остановилась. Ребята, помогите нам. Нам нужно починить роботов и восстановить добычу лунного камня» Марсиане.
- Как вы, думаете ребята сможем ли мы помочь Марсианам?
Дети : Да
- Да, ребята. Я думаю, что с вами мы справимся. Посмотрите здесь лежат схемы, по которым мы сможем построить роботов. А чтобы у вас все получилось. Я превращу вас в инженеров – конструкторов.
- Будем чудо в гости звать,
Раз,Два, три, четыре, пять.
Палочкой взмахнем своей,
К волшебству спешим скорей!
- Ребята вот мы, и попали в конструкторское бюро. Оденьте форму для работы. Займите свои рабочие места.
- Из каких геометрических фигур состоит робот?
- Ребята, отсчитайте нужное количество геометрических фигур. Приступайте к работе. (дети работают)
Робот: - Молодцы, ребята! У вас все получилось!
Воспитатель : -Ребята роботы готовы. А как вы думаете, на чем наши роботы отправятся в космос на свою планету?
Дети : на ракете
Воспитатель: - Да. ребята верно! В конверте есть схема конструирования ракеты.
Давайте мы ей воспользуемся и отправим роботов на планету Марс. Рассмотрите схему внимательно. (раздать схемы 2)
Воспитатель : Ну, что конструкторы – инженеры приступайте к работе
Робот: - Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием. Спасибо вам! А в знак благодарности, я вас приглашаю поиграть.
Физ. минутка
Воспитатель : Вы,все у меня молодцы! Для роботов, ребята мы сконструировали ракету.
Дети, а как вы думаете какое для человека самое быстрое и безопасное средство передвижения?
Чтобы это узнать, нужно отгадать загадку.
Воспитатель: Очень быстро в небе мчится
Удивительная птица.
Ввысь летит на ней пилот.
Что за птица?
Воспитатель: Правильно, это самолет.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите в конверте есть еще, одна схема. Давайте схема рассмотрим. (показ схемы самолета)
Воспитатель: Ну, что юные инженеры – конструкторы, приступаем к последнему этапу работы – конструированию самолета.
Робот: -Молодцы! Справились вы и с этим заданием. Нам пора отправляться на Марс. До свидания, дети!
Воспитатель : Ну. что ребята и нам пора возвращаться в детский сад.
- Будем чудо в гости звать,
Раз,Два, три, четыре, пять.
Палочкой взмахнем своей,
К волшебству спешим скорей!
Воспитатель : - Вот ребята, мы с вами вернулись в детский сад.
- Ребята, где мы были? Кем вы были? Чем занимались? Кому помогали? Понравилось ли вам волшебство?