Папки-передвижки

Конструирование в младшей группе «Строим замок по сказке» (1 фото)

Ксения Драгунова
Конструирование в младшей группе «Строим замок по сказке»
▼ Скачать +Заказ

Конструирование в младшей группе

Конструирование в младшей группе «Строим замок по сказке»

Тема: «Строим замок по сказке»

Цели: Развивать конструктивные способности, образное мышление, внимание, память.

Интеграция ОО:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Публикация «Конструирование в младшей группе „Строим замок по сказке“» размещена в разделах

1) Упражнять детей строить замок по образцу воспитателя. Закреплять умение отбирать нужные детали для постройки, определять расположение частей в пространстве: сзади, спереди, сверху. (Относится к познавательной деятельности)

2) Приобщать детей к художественной литературе. Развивать умение узнавать сказки по характерным особенностям героев. (Относится к речевому развитию)

3) Через пальчиковую игру обеспечивать двигательную активность в процессе образовательной деятельности (Физическое развитие)

Методы и приемы:

- практические:

4) Коллективное конструирование замка.

Пальчиковая гимнастика «Замок строим мы»

- наглядные:

Показ иллюстраций к сказке «Сказка о золотой рыбке»

показ образца постройки воспитателем

- словесные:

Беседа по содержанию сказки «Сказка о золотой рыбке»

Материалы и оборудование: Иллюстрации к сказке «Сказка о золотой рыбке», игрушки: дед, бабка, рыбка, солдаты, строительный материал (резино-пластмассовый конструктор, деревянный конструктор).

Предварительная работа: Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о золотой рыбке».

1 Обсуждение сказки

Воспитатель просит детей вспомнить «Сказку о золотой рыбке» (показывает иллюстрации)

Где жила бабка?

Где потом жила бабка, когда рыбка исполняла желания?

Где в конце сказке оказалась бабка?

Дети вспоминают сказку и отвечают на вопросы

Развивается связная речь, умение отвечать на вопросы по содержанию сказки

2. Пальчиковая игра.

Воспитатель предлагает детям по играть в игру «Замок строим мы»

Замок строим мы - раз, два, три, четыре (сгибаем пальцы,

Пять! Золотая рыбка нам поможет! (машем ладонями)

А желаний всего три! (снова сгибаем пальцы)

Замок, кто построить сможет? (дети поднимают обе руки вверх).

Выполнять пальчиковую гимнастику Развивается мелкая моторика рук

2 Мотивация к деятельности

Воспитатель показывает игрушки, просит, чтобы дети помогли расставить их на своих местах.

Из чего мы будем строить замок?

Назовите детали, которые расположены вокруг вас? Дети отвечают на вопросы Развивается, умение правильно находить и называть детали конструктора.

3 Показ образца воспитателем

Воспитатель показывает детали и говорит что из больших и красивых деталей будем делать большой дворец с башнями и воротами, а из маленьких и деревянных деталей -

строить маленький хатку (демонстрация построения хатки)

Дети внимательно слушают объяснение воспитателя.

Развивается зрительная память, логическое мышление

3 Коллективное конструирование детьми.

Воспитатель предлагает детям всем вместе построить замок по прочитанной сказке. Дети дружно начинают выполнять задание. Развивается логическое мышление. Умение строить замок по образцу воспитателя

4 Воспитатель хвалит детей за постройку большого и красивого замка

Публикации по теме:

Аппликация во второй младшей группе «Строим детскую больницу»Аппликация во второй младшей группе «Строим детскую больницу» Аппликация во второй младшей группе. Тема: «Строим детскую больницу» Цель: Продолжать знакомить детей с профессией врача. Развивать воображение.

Конспект НОД «Конструирование по сказке «Теремок» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе Тема: Конструирование по сказке «Теремок». Цель: 1. Учить детей слушать сказку, помочь.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Строим скворечник» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Строим скворечник для скворца» Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Расширение знаний детей.

Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из морских камешков» в 1 младшей группе Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки. Задачи: Образовательные: - учить строить башню из морских.

Конструирование в первой младшей группе «Домик для собачки» .

Конструирование из бумаги в младшей группе «Еловый лес!» Задачи: учить детей сравнивать фигуры по величине, составлять цепочку от наибольшего треугольника к наименьшему, видеть образ елочки в разных.

Конструирование в первой младшей группе «У матрешки новоселье» Интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, техника, социализация. Задачи: 1.(познавательное развитие) сформировать знания.

Конструирование во второй младшей группе «Башенка для птички»Конструирование во второй младшей группе «Башенка для птички» тобы заинтересовать детей, в начале я рассказала сказку о маленькой птичке, которой негде было свить гнёздышко. Она попала в такую местность,.

НОД в младшей группе «Строим больницу»НОД в младшей группе «Строим больницу» Сегодня с малышами 1-2 младшей группы, мы строили больницу для зверей. Наши малыши очень любят заниматься художественным творчеством - эта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование в младшей группе «Строим замок по сказке»
Опубликовано: 7 мая 2017 в 19:26
+78Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование в младшей группе «Строим замок по сказке»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Драгунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД